Драг-рейсинг: универсал Mercedes-AMG E63 против Audi RS6 Avant

Команда с YouTube-канала Throttle House устроила несколько заездов, в которых участвовали мощные немецкие универсалы Mercedes-AMG E63 и Audi RS6 Avant. Ребята решили узнать, какой из этих автомобилей сможет быстрее прийти к финишу.

Комментировать
Поделиться:
Драг-рейсинг: универсал Mercedes-AMG E63 против Audi RS6 Avant
Мощные немецкие универсалы Audi RS6 Avant и Mercedes-AMG E63S являются довольно интересными автомобилями. По мощности они не уступают суперкарам начала 2000-х годов, а их полноприводные системы делают эти универсалы более маневренными, чем можно было бы предположить из-за их большого размера. Кроме того, эти автомобили представляют собой универсалы, способные вместить целую семью и все их снаряжение.



 Команда с YouTube-канала Throttle House решила сравнить эти высокопроизводительные универсалы меж собой и узнать, кто из них сможет показать лучшее время при заезде про прямой и на гоночном треке.


Первый заезд было решено провести на стандартные четверть мили (402 метра), и E63S одерживает легкую победу. Учитывая разницу всего в 12 лошадиных сил (50 Нм) в пользу Audi RS6, между двумя универсалами есть удивительно большое расстояние. 

Сделав небольшой перерыв перед следующим заездом, автомобиль от Audi получает значительную модернизацию - после внесения изменений в ЭБУ его двигателя, последний стал выдавать 800 л.с. (1220 Нм) по сравнению со штатными 591 л.с. (800 Нм). Это обновление не оставляет никаких шансов Mercedes-AMG E63S на победу.

 Затем два универсала направляются к гоночной трассе. Оба автомобиля кажутся фантастическими быстрыми и маневренными, но по словам тест-водителя, который находился за рулем обоих авто, они дают разное впечатление от езды. Здесь преимущество за Mercedes. Дело не в том, что E63 может предложить езду в режиме Drift - весь крутящий момент передается на заднюю ось.
  

  Не так давно, наше издание писало о том, что самая дорогая версия «заряженного» Audi RS6 Avant 2020 стоит почти 10 млн. рублей. Пресс-служба немецкого бренда опубликовала данные о ценах на высокопроизводительный универсал Audi RS6 Avant 2020 модельного года. Самая ТОПовая версия стоит 141 320 долларов или 9 831 985 рублей.

Этому Ford MUDstang не почем любое бездорожье

На зарубежном YouTube-канале запечатлен довольно необычных экземпляр спортивного купе Ford Mustang. Версия машины с огромными колесами довольно легко гоняет по пересеченной местности.

Хотя Ford Mustang, вероятно, последняя машина, которую вы выберете для подъема на холм, владелец этого культового спортивного автомобиля решил покататься по пересеченной местности именно на нем. Самая заметная модификация - это огромные шины и более широкие оси для их размещения. Вместо того, чтобы устанавливать подъемный комплект для подвески, который смог бы увеличить дорожный просвет авто и сохранять при этом стандартную ширину колеи, владелец этого автомобиля решил просто удлинить оси и построить один из самых широких и сумасшедших автомобилей, которые мы когда-либо видели.  Под капотом находится 5,0-литровый двигатель V8 Coyote 2-го поколения, который был сильно модифицирован - теперь его максимальная мощность составляет примерно 1200 лошадиных сил.  Сумасшедшие показатели мощности достигаются благодаря паре 67-миллиметровых турбокомпрессоров, которые подключены к выхлопным отверстиям на капоте.   Что касается гонок по подъему в гору, владелец решил сравнить свой монструозный MUDstang с слегка модифицированной версией обычного Mustang. Надо сказать, что версия авто с огромными колесами на удивление неплохо справился с холмом с первой попытки, но все же не смог справиться с той же задачей, когда дорога стала мокрой. Важно отметить, что помимо огромного разрыва в мощности, более крупные шины определенно сыграли свою роль.   Не так давно, наше издание писало о том, что Ford презентовал обновленный Focus. Автомобиль будет продаваться исключительно на авторынке Китая. Напомним, что на некоторых рынках Ford решил оставить только кроссоверы и внедорожники.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+