Озвучили стоимость детского Bugatti Baby II

Компания Bugatti выводит на американский рынок Baby II. Об этом порталу CarsWeek во вторник, 24 ноября, сообщила пресс-служба марки.

Комментировать
Поделиться:
Озвучили стоимость детского Bugatti Baby II
 Французский бренд в общей сложности вместе с фирмой Little Car Company планирует собрать 500 экземпляров модели, которая будет доступна в трёх различных вариантах. 

 Начальная стоимость стандартной версии под названием Base, получившей кузов оттенка French Racing Blue (синий) и чёрный интерьер, составит 36 600 долларов. За вариацию Vitesse придётся заплатить как минимум 53 000 долларов (4,015 млн руб.), а за Pur Sang – 71 400 долларов (5,409 млн руб.). Последние два исполнения окрасят в винтажные цвета, которые отдают дань уважения памятным гоночным ливреям и гонщикам французской марки, при этом их также можно будет заказать в цветовой палитре суперкара Chiron.

 Baby II построен на электрической заднеприводной платформе. Эту модель предложат со стандартным и увеличенным запасом хода. Во флагманской версии машина сможет преодолевать на одном заряде расстояние до 50 километров и максимально разгоняться до 68 км/ч.

bugatti-baby-ii-5.jpg © Bugatti
 Помимо этого некоторое время назад появилась информация о расходе горючего гиперкара Bugatti Chiron Pur Sport. Следует подчеркнуть, что соответствующими сведениями о данной модели поделилось Американское федеральное агентство по защите окружающей среды. 

Кроссовер Toyota RAV4 стал бестселлером бренда в октябре

Также отметим, что эта модель показала лучшую динамику среди всех автомобилей марки в России.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» поделились данными относительно продаж новых машин марки Toyota за октябрь 2020 года. В прошлом месяце дилеры бренда реализовали 7 791 новый автомобиль с логотипом Toyota, что на 3,4% меньше, чем годом ранее. Абсолютным бестселлером у россиян стал среднеразмерный кроссовер RAV4, который разошелся тиражом в 3 945 экземпляров. Этот результат превысил прошлогодний сразу на 158%. На второй позиции находится бизнес-седан Toyota Camry с результатом в 2 433 шт. и снижением спроса на 5,8%. Дополняет ТОП-3 большой внедорожник Toyota Land Cruiser. При этом модель показала далеко не лучшую динамику продаж – «минус» 66%. Четвертая позиция достается среднеразмерному седану Corolla, популярность которого в России продолжает падать. Объем продаж модели в октябре снизился на 61,6%. Замыкает пятерку лидеров внедорожник Fortuner – дилеры бренда смогли реализовать 175 таких авто (-68%).   В период с начала января по конец октября дилеры Toyota могли реализовать 66 682 новых автомобиля, что на 11,5% меньше прошлогоднего результата за аналогичный период. Ранее мы рассказывали о росте цен на новые автомобили марки Toyota в России. В стоимости прибавили 9 моделей, а предыдущие ценники сохранили всего 2 модели. Наибольший рост стоимости зафиксирован на модель Alphard.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+