Toyota Hilux стал самым продаваемым пикапом в России в октябре
Напомним, что долгое время лидерство в сегменте удерживал отечественный UAZ Pickup.
Поделиться:

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали о самых продаваемых пикапах в России в октябре 2020 года. Всего объем продаж в сегменте составил 1 264 экземпляр. При этом распределение между отечественными и зарубежными авто получилось равномерным – иномарки были куплены 646 раз, а отечественные пикапы 618 раз.
Лидером сегмента стал японский пикап Toyota Hilux, который разошелся тиражом в 256 экземпляров. При этом его продажи сократились на 13,5% в годовом выражении. На втором месте находится прошлогодний лидер – UAZ Pickup с результатом в 240 шт. Спрос на эту модель снизился еще сильнее – «минус» 45%. Дополняет тройку лидеров еще один представитель Ульяновского автозавода – модель Profi. В прошлом месяце ее купили 215 раз. На четвертой позиции расположился «ВИС-2349» с результатом 161 проданный автомобиль и ростом спроса на 12,6%.

Ранее мы рассказывали о продажах на рынке новой грузовой техники в России. По итогам октября объем реализации существенно снизился, что контрастирует с динамикой продаж на рынке легковых машин.
Лидером сегмента стал японский пикап Toyota Hilux, который разошелся тиражом в 256 экземпляров. При этом его продажи сократились на 13,5% в годовом выражении. На втором месте находится прошлогодний лидер – UAZ Pickup с результатом в 240 шт. Спрос на эту модель снизился еще сильнее – «минус» 45%. Дополняет тройку лидеров еще один представитель Ульяновского автозавода – модель Profi. В прошлом месяце ее купили 215 раз. На четвертой позиции расположился «ВИС-2349» с результатом 161 проданный автомобиль и ростом спроса на 12,6%.
А дополняет ТОП-5 показавший лучшую динамику среди лидеров Volkswagen Amarok – в октябре его купили 134 наших соотечественника (+109%).
Отметим, что по итогам 10 месяцев нынешнего года россияне приобрели 10 812 новых пикапов, что всего на 4 единицы меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Ранее мы рассказывали о продажах на рынке новой грузовой техники в России. По итогам октября объем реализации существенно снизился, что контрастирует с динамикой продаж на рынке легковых машин.