Пикапы Toyota Hilux 2020 года отзывают из-за довольно необычной проблемы

О начале сервисной акции для этой модели на местном уровне объявило австралийское подразделение Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Пикапы Toyota Hilux 2020 года отзывают из-за довольно необычной проблемы
В Австралии под отзыв попали новые пикапы Toyota Hilux, сошедшие с конвейера в период с 1 июня по 4 августа 2020-го. Всего 15 машин. Причиной отзыва послужил не производственный дефект какого-либо автокомпонента, как это часто бывает, а один чисто «бюрократический» момент. 

 На таких пикапах нет знаков соответствия. Они являются обязательными для подтверждения того, что автомобили соответствуют австралийским стандартам. Установить их должны были во время местной обработки в порту.

Однако эта процедура не была проведена. Теперь дилерам придётся исправлять этот недочёт. Установка знака соответствия не займет больше получаса, при условии, что дилер не загружен. 

На австралийском авторынке пикап можно купить в пяти версиях.  
 Стоимость Toyota Hilux стартует с отметки 29 000 австралийских долларов (чуть более 1,6 млн рублей). Максимально оснащённый пикап обойдётся уже в 74 000 австралийских долларов (свыше 4,1 млн рублей). 



Ранее стало известно об отзывной кампании на 5 млн машин Toyota и Lexus. Проблема заключается в топливном насосе, поэтому владельцам рекомендуют не затягивать с ремонтом. Часть машин из списка находится в России.

Skoda придумала, как одному водителю управлять сразу двумя авто

Новую технологию чешский автопроизводитель разрабатывал с помощью специалистов из Технического университета Остравы. Им удалось «прокачать» два экземпляра Superb iV так, чтобы одно авто ехало за другим. Причём роль водителя сводится к нулю.

Чехи придумали способ, как уменьшить количество водителей в случае управления сразу несколькими машинами. Речь идёт о проекте под названием «Follow the Vehicle», связанным с развитием беспилотного транспорта. Суть новой технологии в том, чтобы автономный транспорт следовал за одним авто, которым управляет человек. Проект заинтересует операторов каршеринга и автопарков, а также фирм по аренде машин.  Так называемая «головная» машина задаёт скорость движения всей колонны, контролирует траекторию и наиболее важные параметры. Второй автомобиль движется на расстоянии десяти метров от главного. В этом эксперименте участвовали подключаемые гибриды, в арсенале которых есть передовая опция Car-to-X. С ее помощью они могут связываться с другими авто и транспортной инфраструктурой, а также обмениваться информацией с помощью мобильных сетей 4G, LTE и 5G. Авто оборудованы целым рядом специальных датчиков, радаров и камер.  Они помогают им следить за главной машиной. Когда эта технология появится на серийных машинах Skoda, пока не известно. Ранее компания Skoda продемонстрировала собственную технологию индикации для ремней безопасности. В зависимости от положения ремня безопасности соответствующая индикация укажет на это. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+