О чем нужно помнить, выбирая «незамерзайку»?

С наступлением первых холодов без стеклоомывающей жидкости в наших широтах не обойтись. Причём от ее качества напрямую зависит безопасность: «незамерзайка» должна хорошо справляться со своими обязанностями, не оставляя разводов.

Комментировать
Поделиться:
О чем нужно помнить, выбирая «незамерзайку»?
Сегодня проблем с покупкой «незамерзайки» не возникает: предложений на рынке достаточно. Главное, не нарваться на некачественный товар, который может нанести вред здоровью. Также плохой состав может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии и продолжительности «жизни» дворников. 

Главный компонент в составе «незамерзайки» - спирт. Производители используют метанол, этанол или пропанол. Причём метиловый спирт у нас в стране использовать при изготовлении стеклоомывающей жидкости нельзя, пишет «Российская газета». Однако так называемые «подпольные» производители этот запрет игнорируют: метанол дешевле других спиртов.  Главный минус такой «незамерзайки» - токсичность. В больших дозах она смертельно опасна. А пары такой «незамерзайки», попавшие в салон через вентиляцию, часто провоцируют головокружение и головную боль.

При этом метанол практически не имеет запаха, в отличие от этанола и пропанола. Так что если к вам в руки попала «незамерзайка» без запаха, то скорее всего в ее составе присутствует этот запрещённый компонент. 

Этанол пахнет. И довольно ощутимо. Чтобы перебить этот не совсем приятный «аромат», производители используют отдушки. На качество и эффективность самой жидкости они не влияют. При этом стоит помнить, что хорошие ароматизаторы не могут стоить дёшево.

Другой (не менее важный) компонент в составе - так называемые ПАВы. Они не только очищают стекло, но и сглаживают возможный вред от  песчинок грязи, которые попадают на него.
Встряхните канистру: увидели на поверхности пену - вы выбрали состав с качественными ПАВами. Перед этим экспериментом не забудьте проверить, нет ли на дне осадка. Если нет - красящее вещество в составе жидкости качественное. Осадок же должен насторожить. Так что выбирайте продукт в прозрачной канистре, чтобы проверить его, как говорится, не отходя от кассы. Этикетка при этом должна быть информативной: состав, температура замерзания и другая полезная информация о товаре. Цвет же на характеристики самой «незамерзайки» никак не влияет.


 
Ранее наш портал рассказывал, на что обращать внимание при выборе зимней резины. Так, эксперты советуют выбирать для нашей зимы нешипованную резину скандинавского типа. Для тех, кто хочет перестраховаться, идеальным вариантом станут классические шипованные покрышки. 

Объяснили, почему в России трудно купить хорошее авто

Россияне страдают от нечестных дилеров и множества «сливных» авто. Поэтому машины в РФ изнашиваются намного быстрее, чем в США либо Европе. Такой информацией в воскресенье, 22 ноября, с порталом URA поделился автомобильный эксперт Кирилл Форманчук.

 «В РФ дилеры могут делать всё что угодно без каких-либо последствий. Это, разумеется, негативно сказывается на качестве самих машин. Ни один российский дилер не скажет, что он торгует браком. Наряду с этим бензин низкого качества, запчасти довольно часто являются контрафактными, а российские условия эксплуатации тяжёлые. Всё это вместе дополнительно нагружает узловые агрегаты авто», – отметил эксперт.  РФ, в частности, является сливным рынком для автоконцернов. Авто с наименованием «специальная» либо «лимитированная» серия, как правило, попросту являются пустыми. Помимо этого в России очень бедная комплектация машин. Число двигателей ограничено, подчёркивает специалист.  Притом «АвтоВАЗ» по-прежнему не может конкурировать с иномарками. А качество авто с каждым годом лишь ухудшается. Ресурс их силового агрегата рассчитан всего на пару лет. По этой причине, по словам эксперта, составить рейтинг надёжных авто для РФ по аналогии Consumer Reports в США невозможно. У российских автолюбителей недостаточно реальной исходной информации о поломках.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что россияне стали брать больше автокредитов. Следует подчеркнуть, что средний размер выдаваемых автомобильных кредитов в октябре нынешнего года достиг уровня в 920,5 тыс. рублей.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+