Рассказали о мошенничестве при покупке авто «по акции»

Как не стать жертвой обмана, покупая авто «по акции» в так называемых «серых» автосалонах, в воскресенье, 22 ноября, в разговоре с «Праймом» рассказал заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали о мошенничестве при покупке авто «по акции»
 По заявлениям эксперта, в основном скидка, которую объявляет официальный дилер, в действительности оказывается незначительной либо вовсе заканчивается. В то же время «серые» автосалоны прибегают к разным уловкам и «по акции» могут реализовать авто, имеющее скрытые проблемы.

 Таким образом, при низкой стоимости авто покупателя могут вынудить к приобретению допуслуг, которые в результате приведут к тому, что цена на авто окажется выше рыночной. Что касается покупки в «серых» салонах машины по очень выгодному кредиту, то нужно быть крайне внимательным, поскольку в договоре мелким шрифтом может быть указаны ещё более значительные проценты, чем у банков, сотрудничающих с официальными дилерами. В случае подписания договора и передачи денег вернуть их можно будет только, обратившись в суд, и то не всегда. По этой причине эксперт рекомендует до подписания документов проверить репутацию автосалона.

 Миронов также сказал, что, покупая автомобиль с пробегом, надо изучить, реальный ли пробег у него, и не попадал ли он в аварии. 

iStock_000047740826_Medium.jpg

 Помимо этого некоторое время назад эксперты нашей редакции составили ТОП спортивных машин на российском автомобильном рынке. Следует подчеркнуть, что в рейтинге оказался Porsche 911 Turbo, который уже давно превратился из стандартного спортивного авто в легенду.   

BMW переносит производство своих двигателей в Великобританию

Руководство баваркой компании приняло решение полностью перенести производство своих двигателей на свои сборочные предприятия в Великобритании, поскольку немецкие заводы BMW будут заняты сборкой электромобилей.

 Те производственные мощности баварского бренда, которые находятся в Мюнхене, и где происходит сборка четырех-, шести-, восьми- и 12-цилиндровых моторов, в скором времени будут полностью переделаны под производство электромобилей. Сообщается, что моторы с 8 и 12 цилиндрами в конечном итоге будут собираться в Англии, а производство 4- и 6-цилиндровых моторов будет перенесено в Штайр (Австрия).  В Мюнхене будет налажено серийное производство i4, в то время как другие немецкие заводы компании, которые находятся в Дингольфинге и Регенсбурге, будут производить полностью электрические версии 5 и 7 Series, а также электрический кроссовер X1 соответственно. Персонал завода в Дингольфинге увеличится вдвое и составит 2 000 человек, в то время как на завод в Мюнхене также потребуются инвестиции в размере 400 млн евро, чтобы помочь ему перейти на производство электромобилей. Производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания пока останется в Германии, а Mini Countryman будет производиться в Лейпциге вместе со своим электрическим аналогом. «К концу 2022 года все наши немецкие заводы будут производить как минимум один полностью электрический автомобиль», - сказал Милан Неделькович, член совета директоров BMW, ответственный за производство.   Этому решению также поспособствовали новые инвестиции в размере 3 миллиардов евро от правительства Германии в продвижение автомобилей с низким уровнем выбросов, а также объявление правительством Великобритании планов запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году. BMW также планирует сократить собственные расходы почти на 500 миллионов фунтов стерлингов к концу года. Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M5 CS получит 635 л.с. и дебютирует в декабре. Высокопроизводительная немецкая новинка, которая получит мощный 635-сильный двигатель и потеряет в весе 70 кг, будет официально представлена в декабре этого года. BMW M5 CS будет немного мощнее, чем BMW M5 Competition.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+