Россияне начали брать больше автокредитов

Эксперты портала «РГ» в субботу, 21 ноября, рассказали, по какой причине в России увеличивается спрос на автокредиты.

Комментировать
Поделиться:
Россияне начали брать больше автокредитов
 Так, на фоне волатильности рубля россияне, которые хотят обновить машину, стараются не затягивать с приобретением до очередного роста цен. При нехватке накопленных денег на авто многие клиенты предпочитают взять его в кредит, невзирая на грядущие дополнительные расходы. Отметим, что выдачи кредитов на новые машины в октябре, если сравнивать с 2019 годом, увеличились на 16% в количестве и на 17% в рублях.

 Поспособствовали повышению спроса на автокредиты и слухи о том, что в ближайшее время завершится госпрограмма льготного автокредитования, которая предусматривает 10-процентную скидку. Стоит сказать, что по состоянию на конец прошлого месяца в рамках госпрограммы удалось продать больше 172 000 авто. 

 Вслед за стоимостью новых авто повышается и средний размер выдаваемых автомобильных кредитов. Так, в октябре он достиг показателя в 920 500 руб., что на 0,5% выше прошлогоднего результата. Как следует из исследования РГС Банка, 80% россиян все ещё планируют приобрести машину в течение ближайшего года, даже невзирая на повышение цен на авто и снижение доходов. В то же время после того, как постепенно уменьшилась ключевая ставка, некоторые банки снизили процентные ставки по автокредитам (на 1 – 3%), а для практически 80% потенциальных заёмщиков размер процентной ставки по-прежнему остаётся важнейшим критерием при приобретении авто в кредит.

200916110504.jpg

 Помимо этого некоторое время назад стало известно, что в России резко увеличились дилерские сети китайских автомобильных производителей. Следует подчеркнуть, что хорошее повышение продемонстрировали и японские автокомпании.  

Дебют электромобиля VW ID.4 для рынка США задерживается

Выпуск электрического кроссовера Volkswagen ID.4 2021 модельного года для рынка США задерживается. Как сказал официальный представитель немецкого бренда, перенос ранее оговоренных сроков имеет очень веские причины.

С графиком выпуска Volkswagen ID.4 2021 года в США произошла неудача. Первоначально полностью электрический кроссовер планировалось доставить в Калифорнию и другие штаты Америки, в которых популярны электромобили, к концу этого года. Полный запуск в 650 дилерских центрах VW в 50 штатах США должен был состояться в первой половине 2021 года.  Зарубежное издание Automotive News сообщает, что этот график был немного изменен - ​​это сделано для того, чтобы VW мог сосредоточиться на своем бизнесе в Европе в отношении штрафов. VW планирует выплатить полученные им штрафы из-за невыполнения своей цели по сокращению выбросов углекислого газа для своего парка новых автомобилей в Европе. При этом компания будет сосредоточена на продаже ID.4 и ID.3 в первую очередь на Старом континенте в надежде снизить штраф к концу года.   С учетом сказанного, у кроссовера ID.4, сделанного в Германии, будет новый "график прибытия" в США. Вместо того, чтобы продаваться в США в 2020 году, VW перейдет к поставкам модели на всей территории США, начиная с марта 2021 года. Это подтвердил представитель VW в интервью Automotive News.  «Мы выполняем наш план. Запуск розничной продажи новинки в 50 штатах начнется в марте, он будет приурочен к весеннему сезону продаж", - сказал представитель. Следует отметить, что первые экземпляры ID.4, которые прибудут в США, будут производиться вместе с хэтчбеком ID.3 на заводе компании в Цвиккау, Германия. К 2022 году VW начнет производство электрического кроссовера на своем сборочном заводе в Чаттануге, штат Теннесси (США).   Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиле VW ID.4 в более стильном исполнении Coupe. В Сети появились рендеры, которые показывают электрический кроссовер VW ID.4 в купеобразном кузове. По сообщениям инсайдеров, официальная презентация стильной версии электромобиля должна состояться в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+