BMW переносит производство своих двигателей в Великобританию
Руководство баваркой компании приняло решение полностью перенести производство своих двигателей на свои сборочные предприятия в Великобритании, поскольку немецкие заводы BMW будут заняты сборкой электромобилей.
Те производственные мощности баварского бренда, которые находятся в Мюнхене, и где происходит сборка четырех-, шести-, восьми- и 12-цилиндровых моторов, в скором времени будут полностью переделаны под производство электромобилей. Сообщается, что моторы с 8 и 12 цилиндрами в конечном итоге будут собираться в Англии, а производство 4- и 6-цилиндровых моторов будет перенесено в Штайр (Австрия).
В Мюнхене будет налажено серийное производство i4, в то время как другие немецкие заводы компании, которые находятся в Дингольфинге и Регенсбурге, будут производить полностью электрические версии 5 и 7 Series, а также электрический кроссовер X1 соответственно. Персонал завода в Дингольфинге увеличится вдвое и составит 2 000 человек, в то время как на завод в Мюнхене также потребуются инвестиции в размере 400 млн евро, чтобы помочь ему перейти на производство электромобилей.
«К концу 2022 года все наши немецкие заводы будут производить как минимум один полностью электрический автомобиль», - сказал Милан Неделькович, член совета директоров BMW, ответственный за производство.
Этому решению также поспособствовали новые инвестиции в размере 3 миллиардов евро от правительства Германии в продвижение автомобилей с низким уровнем выбросов, а также объявление правительством Великобритании планов запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году. BMW также планирует сократить собственные расходы почти на 500 миллионов фунтов стерлингов к концу года.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M5 CS получит 635 л.с. и дебютирует в декабре. Высокопроизводительная немецкая новинка, которая получит мощный 635-сильный двигатель и потеряет в весе 70 кг, будет официально представлена в декабре этого года. BMW M5 CS будет немного мощнее, чем BMW M5 Competition.
По теме
В Мюнхене будет налажено серийное производство i4, в то время как другие немецкие заводы компании, которые находятся в Дингольфинге и Регенсбурге, будут производить полностью электрические версии 5 и 7 Series, а также электрический кроссовер X1 соответственно. Персонал завода в Дингольфинге увеличится вдвое и составит 2 000 человек, в то время как на завод в Мюнхене также потребуются инвестиции в размере 400 млн евро, чтобы помочь ему перейти на производство электромобилей.
Производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания пока останется в Германии, а Mini Countryman будет производиться в Лейпциге вместе со своим электрическим аналогом.
«К концу 2022 года все наши немецкие заводы будут производить как минимум один полностью электрический автомобиль», - сказал Милан Неделькович, член совета директоров BMW, ответственный за производство.
Этому решению также поспособствовали новые инвестиции в размере 3 миллиардов евро от правительства Германии в продвижение автомобилей с низким уровнем выбросов, а также объявление правительством Великобритании планов запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году. BMW также планирует сократить собственные расходы почти на 500 миллионов фунтов стерлингов к концу года.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M5 CS получит 635 л.с. и дебютирует в декабре. Высокопроизводительная немецкая новинка, которая получит мощный 635-сильный двигатель и потеряет в весе 70 кг, будет официально представлена в декабре этого года. BMW M5 CS будет немного мощнее, чем BMW M5 Competition.