Австралийцы сравнили новый Suzuki Jimny и Lada 4x4
Специалисты австралийского агентства CarAdvice не так давно решили сравнить новый Suzuki Jimny и Lada 4x4.
Прежде всего, австралийцы хвалебно высказались о дизайне классической «Нивы», подчеркнув, что она не смотрится устаревшей, особенно на фоне Jimny. Специалисты также оценили внутреннее пространство обеих моделей, крайне близких по размерам. Просторнее оказалась российская машина: в её салон без проблем могут вместиться четыре человека, а в японское авто – аналогичное количество пассажиров, при этом в кабине становится очень тесно. Кроме того, «Нива» выигрывает у японского автомобиля и по объёму багажного отделения – 300 литров против 75. В свою очередь, обзорность и эргономика у обеих машин почти одинаковы.
При этом австралийские журналисты отметили абсолютное превосходство Jimny над Lada 4x4 в оборудовании салона. Японский автомобиль комплектуется климатической установкой, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином, электрическими стеклоподъёмниками, а российское авто – только кассетным магнитофоном.
Что касается теста на преодоление бездорожья, то его оба автомобиля прошли хорошо, но у «Нивы» при движении были слышны странные стуки и трески, в то время как Jimny преодолел внедорожную трассу плавно и тихо. Невзирая на это, австралийцы назвали Lada 4x4 более проходимой благодаря большому клиренсу и подвеске. Кроме того, российская машина комплектуется постоянной полноприводной системой и блокировкой межколёсного дифференциала, которых нет на «японце».
По теме
При этом австралийские журналисты отметили абсолютное превосходство Jimny над Lada 4x4 в оборудовании салона. Японский автомобиль комплектуется климатической установкой, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином, электрическими стеклоподъёмниками, а российское авто – только кассетным магнитофоном.
Что касается теста на преодоление бездорожья, то его оба автомобиля прошли хорошо, но у «Нивы» при движении были слышны странные стуки и трески, в то время как Jimny преодолел внедорожную трассу плавно и тихо. Невзирая на это, австралийцы назвали Lada 4x4 более проходимой благодаря большому клиренсу и подвеске. Кроме того, российская машина комплектуется постоянной полноприводной системой и блокировкой межколёсного дифференциала, которых нет на «японце».
Подводя итоги, специалисты заявили, что «Нива» некогда являлась прекрасным автомобилем, да и в настоящее время оставляет позади современных конкурентов по «технике» и компоновке. В то же время, по словам журналистов, российская машина по удобству и качеству не может составить конкуренцию даже Jimny.