Прежде всего, австралийцы хвалебно высказались о дизайне классической «Нивы», подчеркнув, что она не смотрится устаревшей, особенно на фоне Jimny. Специалисты также оценили внутреннее пространство обеих моделей, крайне близких по размерам. Просторнее оказалась российская машина: в её салон без проблем могут вместиться четыре человека, а в японское авто – аналогичное количество пассажиров, при этом в кабине становится очень тесно. Кроме того, «Нива» выигрывает у японского автомобиля и по объёму багажного отделения – 300 литров против 75. В свою очередь, обзорность и эргономика у обеих машин почти одинаковы.
При этом австралийские журналисты отметили абсолютное превосходство Jimny над Lada 4x4 в оборудовании салона. Японский автомобиль комплектуется климатической установкой, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином, электрическими стеклоподъёмниками, а российское авто – только кассетным магнитофоном.
Что касается теста на преодоление бездорожья, то его оба автомобиля прошли хорошо, но у «Нивы» при движении были слышны странные стуки и трески, в то время как Jimny преодолел внедорожную трассу плавно и тихо. Невзирая на это, австралийцы назвали Lada 4x4 более проходимой благодаря большому клиренсу и подвеске. Кроме того, российская машина комплектуется постоянной полноприводной системой и блокировкой межколёсного дифференциала, которых нет на «японце».
Подводя итоги, специалисты заявили, что «Нива» некогда являлась прекрасным автомобилем, да и в настоящее время оставляет позади современных конкурентов по «технике» и компоновке. В то же время, по словам журналистов, российская машина по удобству и качеству не может составить конкуренцию даже Jimny.
Странно, что в тесте было за бездорожье, что Нива оказалась способнее?) Единственно. что отметили по делу, что у нивы Кузов хлипкий и "трещит" по швам, а на комплексном бездорожье Джимник с запасом обходит Ниву.
И еще что-то не понял про превосходство в технике компоновке. Точно правильно перевели первоисточник? "У нивы есть блока центра и постоянный полный привод, которых нет у Джимни". У Джимни парт-тайм, который даже предпочтительнее на оффроуде, плюс он сам по себе занимаем блокировку центрального дифференциала. Поэтому на выходе Джимни получается более продуманными и с еще большим перевесом Ниву обходит.
Land Rover обвиняет немецкий концерн VW Group в использовании запатентованных технологий и добивается запрета на продажу некоторых его кроссоверов на территории США.
Зарубежное издание BloombergQuint сообщает, что Jaguar Land Rover просит "Комиссию по международной торговле США" заблокировать продажу нескольких кроссоверов немецкого VW Group, утверждая, что автопроизводитель без разрешения использует запатентованную JLR систему Terrain Response.
Британский Jaguar Land Rover пытается заблокировать продажу нескольких популярных моделей VW Group в США. К ним относятся кроссоверы Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, VW Tiguan и несколько моделей Audi, например, самый продаваемый Q5. Их блокировка нанесет удар по чистой прибыли концерна.
Дело все в системе Terrain Response, которую Land Rover называет «отличительным признаком» именно их моделей, которая переключает несколько режимов движения автомобиля нажатием одной кнопки.
Система также используется в моделях Jaguar, таких как кроссовер F-Pace.
Согласно Land Rover, возможность изменять несколько параметров транспортного средства одним нажатием кнопки является особенностью именно автомобилей Land Rover и только Land Rover. Система позволяет водителям выбирать режим движения - песок, камень, грязь и т.д. В зависимости от выбора этого режима текущие настройки торможения, двигателя и коробки передач для этой поверхности будут изменены, повышая при этом возможности авто на бездорожье. Как отмечает BloombergQuint, JLR уже подала в суд на Bentley за ее систему Driver Dynamics, которая используется в кроссовере Bentayga. Этот иск Bentley не смогла отклонить, и в феврале ее ожидает суд.
Bentayga разделяет свою платформу с несколькими другими моделями концерна VW Group. "Комиссия по международной торговле США" еще не начала расследование этого вопроса, которое может привести к принятию какого-либо решения в 2023 году. VW Group не предложила BloombergQuint никаких комментариев по поводу обвинений.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla обвинила Rivian в краже своих разработок. Обе компании специализируются на выпуске электрокаров. Теперь же стало известно, что «Тесла» подает в суд на своего главного конкурента. Причина – кража коммерческой тайны.