Австралийцы сравнили новый Suzuki Jimny и Lada 4x4

Специалисты австралийского агентства CarAdvice не так давно решили сравнить новый Suzuki Jimny и Lada 4x4.

Комментировать
Поделиться:
Австралийцы сравнили новый Suzuki Jimny и Lada 4x4
 Прежде всего, австралийцы хвалебно высказались о дизайне классической «Нивы», подчеркнув, что она не смотрится устаревшей, особенно на фоне Jimny. Специалисты также оценили внутреннее пространство обеих моделей, крайне близких по размерам. Просторнее оказалась российская машина: в её салон без проблем могут вместиться четыре человека, а в японское авто – аналогичное количество пассажиров, при этом в кабине становится очень тесно. Кроме того, «Нива» выигрывает у японского автомобиля и по объёму багажного отделения – 300 литров против 75. В свою очередь, обзорность и эргономика у обеих машин почти одинаковы.

 При этом австралийские журналисты отметили абсолютное превосходство Jimny над Lada 4x4 в оборудовании салона. Японский автомобиль комплектуется климатической установкой, информационно-развлекательным комплексом с тачскрином, электрическими стеклоподъёмниками, а российское авто – только кассетным магнитофоном.

 Что касается теста на преодоление бездорожья, то его оба автомобиля прошли хорошо, но у «Нивы» при движении были слышны странные стуки и трески, в то время как Jimny преодолел внедорожную трассу плавно и тихо. Невзирая на это, австралийцы назвали Lada 4x4 более проходимой благодаря большому клиренсу и подвеске. Кроме того, российская машина комплектуется постоянной полноприводной системой и блокировкой межколёсного дифференциала, которых нет на «японце».

eh9v7p27pkr7z0hlte2p.jpg © CarAdvice
 А вот на асфальтированной дороге «Нива» уступила Jimny. По словам специалистов, рулевое управление российской модели, хорошо себя показавшее на бездорожье, на трассе не даёт водителю никакой обратной связи, в свою очередь, 80-сильный мотор заставляет выжимать из себя всё. Журналисты также подчеркнули плохую работу тормозов, а ещё они сказали, что на скорости в салоне слышится шум «раздатки», ветра, силового агрегата, выпускной системы. Как отметили австралийцы, при достижении 80 км/ч Lada 4x4 становится «машиной времени, которая отправляет в прошлое». На этом фоне даже автомобиль Suzuki, у которого не самые выдающиеся ходовые качества, кажется безопасным и надёжным. 
nm7jpm0suym7hfnvyb1z.jpg © CarAdvice
 Подводя итоги, специалисты заявили, что «Нива» некогда являлась прекрасным автомобилем, да и в настоящее время оставляет позади современных конкурентов по «технике» и компоновке. В то же время, по словам журналистов, российская машина по удобству и качеству не может составить конкуренцию даже Jimny.
nngx7t4zobm4njuby2vq.jpg © CarAdvice
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что рестайлинговый Lada Largus практически рассекретили. Следует подчеркнуть, что прототип грядущей новинки получилось запечатлеть рядом с Научно-техническим центром «АвтоВАЗа». 
  • Николай Лихачев
    Странно, что в тесте было за бездорожье, что Нива оказалась способнее?) Единственно. что отметили по делу, что у нивы Кузов хлипкий и "трещит" по швам, а на комплексном бездорожье Джимник с запасом обходит Ниву.
    И еще что-то не понял про превосходство в технике компоновке. Точно правильно перевели первоисточник? "У нивы есть блока центра и постоянный полный привод, которых нет у Джимни". У Джимни парт-тайм, который даже предпочтительнее на оффроуде, плюс он сам по себе занимаем блокировку центрального дифференциала. Поэтому на выходе Джимни получается более продуманными и  с еще большим перевесом Ниву обходит.
    23 Ноября, 2020
Добавить комментарий

Land Rover обвиняет VW Group в краже технологий

Land Rover обвиняет немецкий концерн VW Group в использовании запатентованных технологий и добивается запрета на продажу некоторых его кроссоверов на территории США.

Зарубежное издание BloombergQuint сообщает, что Jaguar Land Rover просит "Комиссию по международной торговле США" заблокировать продажу нескольких кроссоверов немецкого VW Group, утверждая, что автопроизводитель без разрешения использует запатентованную JLR систему Terrain Response.  Британский Jaguar Land Rover пытается заблокировать продажу нескольких популярных моделей VW Group в США. К ним относятся кроссоверы Porsche Cayenne, Lamborghini Urus, VW Tiguan и несколько моделей Audi, например, самый продаваемый Q5. Их блокировка нанесет удар по чистой прибыли концерна. Дело все в системе Terrain Response, которую Land Rover называет «отличительным признаком» именно их моделей, которая переключает несколько режимов движения автомобиля нажатием одной кнопки. Система также используется в моделях Jaguar, таких как кроссовер F-Pace.  Согласно Land Rover, возможность изменять несколько параметров транспортного средства одним нажатием кнопки является особенностью именно автомобилей Land Rover и только Land Rover. Система позволяет водителям выбирать режим движения - песок, камень, грязь и т.д. В зависимости от выбора этого режима текущие настройки торможения, двигателя и коробки передач для этой поверхности будут изменены, повышая при этом возможности авто на бездорожье. Как отмечает BloombergQuint, JLR уже подала в суд на Bentley за ее систему Driver Dynamics, которая используется в кроссовере Bentayga. Этот иск Bentley не смогла отклонить, и в феврале ее ожидает суд.  Bentayga разделяет свою платформу с несколькими другими моделями концерна VW Group. "Комиссия по международной торговле США" еще не начала расследование этого вопроса, которое может привести к принятию какого-либо решения в 2023 году. VW Group не предложила BloombergQuint никаких комментариев по поводу обвинений.   Не так давно, наше издание писало о том, что компания Tesla обвинила Rivian в краже своих разработок. Обе компании специализируются на выпуске электрокаров. Теперь же стало известно, что «Тесла» подает в суд на своего главного конкурента. Причина – кража коммерческой тайны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+