BMW решила извиниться за ранее опубликованное сообщение

Несколько часов назад, баварская компания BMW опубликовала пост в соц.сети Твиттер, в котором извиняется за другой свой ранее "твит". Компания отмечает, что не хотела никого обидеть.

Комментировать
Поделиться:
BMW решила извиниться за ранее опубликованное сообщение
Недопонимания в социальных сетях не новость, особенно в автомобильной промышленности. Яркий пример этого недавняя ситуация с баварским BMW, которая случилось на этой неделе. В свете запуска флагманского электромобиля BMW iX, мюнхенский автопроизводитель получил критику, в основном от преданных фанатов, относительно направления развития бренда.

OK, Boomer.
And what’s your reason not to change?

The first-ever BMW iX.https://t.co/NhWosxWcxK#NEXTGen #THEiX pic.twitter.com/5Fvndzlzvi

— BMW (@BMW) November 15, 2020
Javascript: <script async src="https://platform.twitter.com/widgets.js&quot; charset="utf-8"></script>Javascript 

 «Хорошо, Бумер. А по какой причине ты не меняешься?» Это были точные слова BMW в их недавнем сообщении в социальной сети Twitter, которое было опубликовано 16 ноября 2020 года. Это было ответом на критику, в частности на это сообщение: «Вернитесь к производству BMW».




BMW получила больше критики из-за этой реакции, конечно, в первую очередь потому, что использованная фраза была ударом по возрастной дискриминации. Для непосвященных: «Хорошо, Бумер» - это мем-сленг, который часто используется для оскорбления пожилых людей, которым трудно идти в ногу с современностью, поэтому может представлять собой противоположное мышление на фоне развития и прогресса.

  Как вы можете видеть из встроенного твита выше, BMW извинилась за мем-сленг два дня спустя.
 
«Независимо от того, сколько вам лет, мы вас слышим. Сожалеем, мы не собирались оскорблять кого-либо мем-сленгом. Путь в новый мир мобильности тернист, но мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии " - говорится в официальном обращении.

 Это не первый случай, когда BMW совершает подобную ошибку в социальной сети. Еще в марте, когда началась пандемия коронавируса, автопроизводитель использовал сообщения на тему коронавируса для продвижения гибридного суперкара i8 через Twitter. Компания удалила ранее опубликованный твит после получения отрицательных отзывов на него, за которыми последовали извинения.



   Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M5 CS получит 635 л.с. и дебютирует вдекабре. Высокопроизводительная немецкая новинка, которая получит мощный 635-сильный двигатель и потеряет в весе 70 кг, будет официально представлена в декабре этого года. BMW M5 CS будет немного мощнее, чем BMW M5 Competition.

На продажу выставили 60-летний советский «Запорожец» почти без пробега

На сайте «Авто.ру» продаётся «капсула времени» – ЗАЗ-965, который был выпущен 60 лет назад. Соответствующее объявление на веб-портале появилось в субботу, 21 ноября.

 «Запорожец» обладает старыми советскими номерными знаками, ещё на чёрном фоне. Как отмечает продавец, документы у машины тоже старого образца. При регистрации в ГИБДД вместо них выдадут новые.  Судя по объявлению, машину перекрасили в 2002 году, и с тех пор она не выезжала из гаража. Кузов отполирован, салон, как можно заметить по фото, пребывает в превосходном состоянии. Интерьер оригинальный: никогда не перешивался и не подвергался реставрации. С 1960 года «Запорожец» проехал в общей сложности 3000 км. В настоящее время он находится на полном ходу. Фотографии показывают, что он в отличном состоянии.   Производство ЗАЗ-965 осуществлялось с 1960 по 1963 год, затем его сменила вариация, имеющая литеру А. Стандартный вариант в движение приводил 23-сильный 800-кубовый мотор, а модернизированный – 27-сильный двигатель немного большего объёма. Трансмиссия – 4-скоростная МКПП, привод – исключительно задний.  Помимо этого некоторое время назад стало известно, что в продаже появился Honda Civic SE 2000 производственного года с небольшим пробегом. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль в настоящее время находится в Ванкувере, Канада. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+