В России стали дороже большинство автомобилей Toyota

Предыдущие прайс-листы сохранили только модели Highlander и Supra.

Комментировать
Поделиться:
В России стали дороже большинство автомобилей Toyota
Японская компания Toyota повысила стоимость своих автомобилей в России. Об этом в ходе мониторинга цен на машины сообщают эксперты портала «Цена Авто». Всего у российских дилеров доступно 11 моделей Toyota, а в стоимости прибавили 9 из них. На прежнем уровне остались цены только у моделей Highlander и Supra.

Размер прибавки составил 22 000 – 255 000 рублей в зависимости от модели и ее комплектации. В процентом выражении это 0,8-4,9% по отношению к предыдущим прайсам. Наименьший рост стоимости зафиксирован на бестселлер Toyota RAV4, который стал дороже на 22 – 24 тыс. рублей. Теперь самую доступную версию кросса предлагают за 1 906 500 рублей. Бизнеc-седан Toyota Camry стал дороже на 23 – 29 тыс. рублей – теперь такой автомобиль стоит 1 741 000 – 2 719 000 рулей.
 
Сильнее всего цены выросли на модель Alphard – «плюс» 108 000 – 255 000 рублей в зависимости от версии.  
Теперь этот автомобиль стоит минимум 5 455 000 рублей. Сейчас актуальные цены на машины Toyota выглядят так:


Отметим, что с начала января по конец октября в России был продан 74 221 автомобиль, что уступает прошлогоднему показателю сразу 10%. 

Ранее стало известно, что отечественный «АвтоВАЗ» увеличил стоимость своих автомобилей. Рост цен стал для бренда уже шестым в нынешнем году. Все модели синхронно подорожали на 1%. 

Почему россияне покупают Lamborghini в 5 раз чаще, чем Ferrari?

С января по сентябрь этого года в России было продано 126 новых спорткаров Lamborghini. Автомобили Ferrari разошлись тиражом в 25 экземпляров, что в пять раз меньше, чем у соотечественника.

Так почему же в России Lamborghini пользуются большей популярностью? Ответ на этот вопрос дали эксперты «АВТОСТАТа». По их наблюдениям, среди всех моделей Lamborghini большим спросом пользовался кроссовер Lamborghini Urus - ему принадлежит 74% от всех продаж марки (93 авто). Оставшиеся проценты делят между собой эффектные и динамичные спорткары Huracan и Aventador (24 и 9 проданных машин соответственно). «Феррари» же предлагает клиентам исключительно спорткары. Бестселлеры марки в РФ - 812 Superfast и Portofino. В отчетные месяцы выбор в пользу этих моделей сделали 10 и 9 россиян. Первый кроссовер марки под названием Purosangue (в переводе «чистокровный») итальянцы презентуют в 2022-ом.  В случае с Lamborghini именно появление кроссовера Urus помогло марке ощутимо нарастить свои российские продажи. Что неудивительно, поскольку сегмент SUV сегодня продолжает стремительно набирать популярность. Даже в условиях кризиса отрасли, спровоцированного пандемией коронавируса, продажи Lamborghini показывали положительную динамику (17-процентный рост спроса). Показатели «Феррари» «просели» на четыре процента.   Ранее наш портал рассказывал, что в России перестали продавать спорткар Chevrolet Camaro. В прошлом году эта модель была продана в количестве 286 экземпляров. Это помогло «Камаро» обойти своих конкурентов -  BMW 8 серии и Porsche 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+