Выяснилось, какие авто в возрасте до 3 лет предпочитают в РФ

За третий квартал текущего года российские клиенты купили 1,7 млн подержанных легковушек. Как в четверг, 19 ноября, информирует «АВТОСТАТ», это на 16% больше, чем в прошлом году.

Комментировать
Поделиться:
Выяснилось, какие авто в возрасте до 3 лет предпочитают в РФ
 По словам специалистов, на аналогичный показатель (+16% до 96 000 экземпляров) увеличились и продажи авто, которые не старше трёх лет. Чаще всего в данной возрастной категории россияне в отчётный период приобретали авто LADA (доля – 21%), KIA (15%), Hyundai (9%), Toyota (8%), Renault и Volkswagen (по 7%).

 Говоря о конкретных моделях не старше трёх лет, то здесь лидерская позиция досталась LADA Granta с долей практически 7% от суммарного объёма. В ТОП-3, в частности, оказались KIA Rio (6,3%) и LADA Vesta (6,2%). Дальше идут Hyundai Solaris (4,5%), а ещё Toyota Camry и VW Polo (по 4% каждый).

 Стоит сказать, что 24% подобных авто купили жители Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Далее следуют Краснодарский край (5%), Татарстан (4%), Ростовская и Самарская области (по 3%), а ещё Дагестан. Башкирия и Свердловская область (по 2,8%).

11605533.jpg © KIA
KIA Rio
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что российские клиенты стали чаще приобретать машины итальянской компании Lamborghini. Следует подчеркнуть, что больше всего автомобилей данного итальянского бренда купили москвичи.  

Испытательные прототипы Ferrari V12 и Hybrid V6 замечены в тумане

Зарубежные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлены два необычных прототипа итальянского суперкара Ferrari 488. По слухам, автопроизводитель тестирует гибридные версии своих двигателей Ferrari V12 и V6.

Команда Ferrari недавно использовала густой туман как возможность провести испытания своей гибридной силовой установки V6, однако зарубежные журналисты все же смогли запечатлеть прототип авто, который получил белый камуфляж.  Мы видели несколько подобных видеороликов, на которых были запечатлены новые гибридные модели Ferrari. Испытания проходили недалеко от штаб-квартиры Ferrari в итальянском городке Маранелло. Объективы камер журналистов запечатлели трудноразличимого тестового мула, припаркованного в тумане, с его дряблым белым камуфляжем, который хорошо сочетается с окружающей средой. Внешнее, это модель 488, но судя по всему, этот автомобиль является испытательным стендом для нового гибридного двигателя Ferrari V6, который в настоящее время проходит стадию тестирования. Когда автомобиль делает медленные бесшумные проезды по этому короткому отрезку дороги, звук выхлопа V6 становится явно слышен. Похоже, что в центре внимания этого конкретного сеанса испытаний находится точка включения двигателя внутреннего сгорания.  Это продолжается несколько минут, туман рассеивается настолько, что дает нам четкое представление о тестовой машине. Со временем в кадр входит еще один тестовый автомобиль с кузовом 488, который был покрыт красивым серо-черным камуфляжем. Судя по постоянному высокому звуку мотора, под капотом находится двигатель V12. Может ли Ferrari также разрабатывать новый гибридный двигатель на базе V12?  Это сложный вопрос. Ferrari заявила, что использовать мощный двигатель V12 и дальше будет сложно в разгар ужесточения правил выбросов. Таким образом, нет никаких признаков того, что Ferrari попытается предложить гибрид V12 с точки зрения эффективности. Однако с точки зрения производительности это вполне возможно. Эта теория получила новую жизнь всего пару недель назад, когда был замечен прототип LaFerrari, на котором были наклейки, говорящие о том, что машина оснащена гибридным мотором.   Не так давно, наше издание писало о том, что у Ferrari возникли сложности с их первым кроссовером Purosangue. По словам представителей итальянского бренда, разработка Ferrari Purosangue проходит намного сложнее, чем создание гибридного суперкара SF90. До появления первого в истории итальянского бренда кроссовера осталось еще два года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+