Новый турбодизель для УАЗов из Минска будет серийным

Новый 2,1-литровый дизельный двигатель MMZ-4DTI станет серийным в будущем году. Такими сведениями в четверг, 19 ноября, поделилось агентство «БелТА».

Комментировать
Поделиться:
Новый турбодизель для УАЗов из Минска будет серийным
 Выпускать адаптированный под машины компаний «ГАЗ» и «УАЗ» мотор будут на мощностях Минского моторного завода. Рядный дизельный турбодвигатель в зависимости от вариации развивает от 49 до 140 л.с., а крутящий момент – от 235 до 330 Нм. Все компоненты силовой установки кроме топливной аппаратуры являются собственной разработкой ММЗ.

 Базовым вариантом, как рассказали на предприятии, станет атмосферная отдача в 49 л.с. Мощность версии, имеющей турбонаддув и интеркулер, увеличится до 75 л.с., а флагманская модификация, работа над которой пока продолжается, сможет развивать 120 л.с. (300 Нм).

 В данный момент к новому дизельному турбодвигателю интерес проявляют в таких странах, как РФ, Монголия, Египет, Венгрия, Эквадор, Индонезия, Ирак и КНР, по этой причине в спросе на собственную разработку минские специалисты не сомневаются.

3612735.jpg © ММЗ
 Помимо этого некоторое время назад в интернете напомнили о внедорожнике Ульяновского автомобильного завода для американского рынка. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль оснащался 184-сильным (340 Нм) агрегатом V6 Vortec от концерна GM.  
  • Максим Грибоедов
    Ну дизель давно люди просят. Правда мне кажется в нынешние времена УАЗу он не шибко нужен. Соляра дорогая.
    19 Ноября, 2020
Добавить комментарий
19 Ноября, 2020 г.

Представили новый Volkswagen Golf для РФ

Корпорация Volkswagen в четверг, 19 ноября, продемонстрировала обновлённый Golf для РФ. Новинку предложат в вариациях Exclusive и GTI.

 Автомобиль в исполнении Exclusive в движение приводит мотор отдачей 150 л.с., вместе с которым функционирует 8-диапазонная АКПП, а ещё он обладает легкосплавными дисками Belmont на 17 дюймов и матричным головным светом IQ.Light. В свою очередь, Golf GTI комплектуется 245-сильным агрегатом, сочетающимся с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Подобное авто имеет легкосплавные диски Richmond на 17 дюймов. Что касается внутреннего пространства, то здесь стоит отметить наличие чёрной обивки потолка и спортивных передних сидений.   В салоне новинки приборная панель и мультимедиа совмещены, а ещё здесь есть многофункциональный руль, имеющий кожаную оплётку и подогрев, водительское кресло с электрическим приводом. Кроме того, версия Exclusive получила различные помощники парковки, функцию мониторинга «слепых» зон, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, 3-зонную климатическую установку и другие опции.   Обе модификации модели доступны с комплектом «Навигация», состоящим из навигации Discover Pro, имеющей экран на 10 дюймов, акустической системы Harman Kardon и многого другого. Оба автомобиля также можно укомплектовать проекционным экраном и панорамным люком. Что касается стоимости новинок в РФ, то её должны озвучить позднее, как и сроки заказов, поставок. © Volkswagen Напомним, что первый Golf встал на конвейер в 1974 году. В Северной Америке он производился под торговым брендом «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке – «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I создал итальянский автодизайнер Джорджетто Джуджаро. © Volkswagen  Помимо этого некоторое время назад стало известно, что универсал Volkswagen Aero B обзаведётся достойным запасом хода. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля немецкой компании наладят на предприятии в Эмдене в 2023 году.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+