Обновленный Lexus LS поступил в продажу

Продажи премиального седана начались на японском авторынке. Новый Lexus LS получил посвежевший экстерьер, гибридный мотор и улучшенную электронику.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Lexus LS поступил в продажу
Японская компания Lexus объявила о старте продаж обновленного седана LS. Первое время новинка будет доступна только на домашнем авторынке. Из экстерьера отметим появление адаптивных фар, а также иную решетку радиатора и немного измененный передний бампер. Последний меняли для монтажа датчика системы полуавтономного вождения.

В салоне для отделки используется кожа самого высокого качества. Передняя панель получила необычный внешний вид за счет формы воздуховодов. Мы видим минимум физических кнопок, а настоящим украшением стала мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения. Для задних пассажиров предусмотрены отдельные дисплеи.

На авторынке Японии автомобиль получит два варианта силовой установки. Первым станет 3,5-литровый турбодвигатель V6, способный развивать мощность в 422 л.с. Также в продажу поступит Lexus LS с гибридным двигателем, суммарная отдача которого достигнет 359 л.с.

Отметим, что для гибридной версии немного доработали трансмиссию, что положительно скажется на динамике авто. 
Цены уже известны – за стартовую комплектацию дилеры просят 11 млн 140 тыс. иен (8,15 млн рублей). А желающим приобрести гибридную версию придется заплатить уже 12 млн 600 иен (9,23 млн рублей).


© Lexus
Обновленный Lexus LS

© Lexus
Салон авто как всегда поражает роскошью и эргономикой
Ранее стало известно об изменении цен на новые автомобили Lexus в России. Стоимость изменилась у 14 из 18 моделей, представленных в России. При этом цена двух машин снизилась, включая самую дорогую в России модель.

Ford фиксирует огромный спрос на пикап F-150 с мотором V8

Американский бренд планирует и дальше продавать полноразмерный пикап Ford F-150 с V-образной "восьмеркой" Coyote. Именно этот двигатель пользуется у покупателей большим спросом.

5,0-литровому V-образному восьмицилиндровому двигателю Coyote уже почти десять лет. Да, эта модульная силовая установка производства Ford, уже давно устанавливается на спортивное купе Ford Mustang в более мощной версии GT, а также под капот полноразмерного F-150. Для нового поколения последнего, покупатели также смогут выбрать безнаддувной 5,0-литровый Coyote V8.  "Наши клиенты как и раньше смогут выбирать грузовик с этим двигателем" - так сказал главный инженер проекта F-150 Крейг Шматц. Он также отметил, что моторы семейства EcoBoost пользуются не менее высоким спросом. Двигатель EcoBoost подойдет тем, кто заботиться о экономии топлива и кому просто жизненно необходимо большое количество лошадиных сил и крутящего момента.  «Но все же есть покупатель, которому нужен именно V8. Поэтому для этих клиентов в этом году мы добавили функцию отключения неиспользуемых цилиндров и регулируемый рабочий объем, чтобы они могли достичь лучшей экономии топлива. 5,0-литровый двигатель Coyote V8 все еще является очень эффективным мотором», - сказал Шматц в интервью MC&T. Не так давно, наше издание писало о том, что у кроссовера Ford Kuga появилась очередная гибридная версия. Больше года назад американский автопроизводитель активно начал электрифицировать свою модельную линейку для европейских клиентов. И этот процесс продолжается, поскольку спрос на такого рода авто растет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+