Появились изображения нового универсала Hyundai Solaris и его кросс-версии
Дизайнеры «Колёса.ру» разработали рендеры универсала Hyundai Solaris и его кросс-вариации. Соответствующими изображениями агентство поделилось в среду, 18 ноября.
Solaris в кузове универсал, скорее всего, привлёк бы внимание клиентов, принимая во внимание то, что в настоящее время в линейке отсутствует даже хэтчбек. В РФ в сегменте универсалов В-класса есть разве что авто Lada, с которыми в принципе и могла бы конкурировать машина, изображённая на иллюстрациях.
Стандартный универсал кроме типа кузова в отличие от седана имеет более низкую погрузочную высоту багажного отделения и увеличенный проём. Кросс-вариация же обзавелась повышенным клиренсом, накладками на колёсные арки и порогами из неокрашенного пластика, а ещё получила пересмотренные передний, задний бамперы и иные диски.
Если бы корейская компания всё-таки решилась выпустить универсал «Соларис», то его, вероятнее всего, укомплектовали такой же линейкой двигателей, как и седан. Solaris в движение приводит два бензиновых мотора, первый из которых обладает объёмом 1,4 литра и отдачей в 100 л.с. Более производительная 123-сильная модификация на 1,6 литра подошла бы кросс-вариации. Трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. В то же время привод остался бы передним, так как для доступного сегмента увеличенного клиренса и обвеса вполне хватает.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai озвучила стоимость юбилейной модификации Solaris для российского рынка. Следует подчеркнуть, что тираж данного специального варианта составит 4500 экземпляров.
По теме
Стандартный универсал кроме типа кузова в отличие от седана имеет более низкую погрузочную высоту багажного отделения и увеличенный проём. Кросс-вариация же обзавелась повышенным клиренсом, накладками на колёсные арки и порогами из неокрашенного пластика, а ещё получила пересмотренные передний, задний бамперы и иные диски.
Если бы корейская компания всё-таки решилась выпустить универсал «Соларис», то его, вероятнее всего, укомплектовали такой же линейкой двигателей, как и седан. Solaris в движение приводит два бензиновых мотора, первый из которых обладает объёмом 1,4 литра и отдачей в 100 л.с. Более производительная 123-сильная модификация на 1,6 литра подошла бы кросс-вариации. Трансмиссия – 6-ступенчатая МКПП либо АКПП. В то же время привод остался бы передним, так как для доступного сегмента увеличенного клиренса и обвеса вполне хватает.