Стильный компактвэн BYD D1 не будет продаваться в розницу
Компания BYD представила свой электрический компактвэн BYD D1. Оказалось, что над этим электрокаром марка трудилась вместе с таксомоторной компанией DiDi. Такой тандем обьясняет, почему новинку нельзя будет приобрести рядовым покупателям.
У батарейного компактвэна BYD D1 нет ценника, поскольку компания не собирается продавать его в розницу. Новинка будет использоваться в сфере пассажирских перевозок и каршеринга. Пилотный проект развернётся в Чанше - один из крупных промышленных центров Китая.
В длину новинка достигает 4 390 мм при колёсной базе 2 800 мм. Компактвэн имеет только одну сдвижную дверь справа, порт для зарядки тоже разместили на правом крыле. При отделке салона электрокара производитель использовал экокожу, прочную и износостойкую. Приборка здесь виртуальная, а диагональ центрального экрана достигает 10,1 дюйма.
На многофункциональном руле нашлось место для особой кнопки, благодаря которой таксист может принять заказ голосом без телефона. Задний диван обогревается, а в спинки передних кресел вмонтированы дисплеи, а ещё подстаканники и разъёмы для зарядки.
Ранее появились сведения об обновленном электрическом автомобили BYD e6. После модернизации новинку отправили на службу в такси – в компании считают, что это станет для них отличным тест-драйвом.
По теме
В длину новинка достигает 4 390 мм при колёсной базе 2 800 мм. Компактвэн имеет только одну сдвижную дверь справа, порт для зарядки тоже разместили на правом крыле. При отделке салона электрокара производитель использовал экокожу, прочную и износостойкую. Приборка здесь виртуальная, а диагональ центрального экрана достигает 10,1 дюйма.
На многофункциональном руле нашлось место для особой кнопки, благодаря которой таксист может принять заказ голосом без телефона. Задний диван обогревается, а в спинки передних кресел вмонтированы дисплеи, а ещё подстаканники и разъёмы для зарядки.
В движение электрокар приводит 136-сильный электромотор, сочетающийся с аккумулятором на 54 кВт•ч.
Без подзарядки авто проедет около 418 километров. К 2025-му году компактвэн оснастят автопилотом. Всего производитель собирается выпустить свыше миллиона BYD D1. Ожидается, что такие такси выберутся за пределы домашнего рынка.Ранее появились сведения об обновленном электрическом автомобили BYD e6. После модернизации новинку отправили на службу в такси – в компании считают, что это станет для них отличным тест-драйвом.