Стильный компактвэн BYD D1 не будет продаваться в розницу

Компания BYD представила свой электрический компактвэн BYD D1. Оказалось, что над этим электрокаром марка трудилась вместе с таксомоторной компанией DiDi. Такой тандем обьясняет, почему новинку нельзя будет приобрести рядовым покупателям.

Комментировать
Поделиться:
Стильный компактвэн BYD D1 не будет продаваться в розницу
У батарейного компактвэна BYD D1 нет ценника, поскольку компания не собирается продавать его в розницу. Новинка будет использоваться в сфере пассажирских перевозок и каршеринга. Пилотный проект развернётся в Чанше - один из крупных промышленных центров Китая. 

В длину новинка достигает 4 390 мм при колёсной базе 2 800 мм. Компактвэн имеет только одну сдвижную дверь справа, порт для зарядки тоже разместили на правом крыле. При отделке салона электрокара производитель использовал экокожу, прочную и износостойкую. Приборка здесь виртуальная, а диагональ центрального экрана достигает 10,1 дюйма.

На многофункциональном руле нашлось место для особой кнопки, благодаря которой таксист может принять заказ голосом без телефона. Задний диван обогревается, а в спинки передних кресел вмонтированы дисплеи, а ещё подстаканники и разъёмы для зарядки.

В движение электрокар приводит 136-сильный электромотор, сочетающийся с аккумулятором на 54 кВт•ч.  
 Без подзарядки авто проедет около 418 километров. К 2025-му году компактвэн оснастят автопилотом. Всего производитель собирается выпустить свыше миллиона BYD D1. Ожидается, что такие такси выберутся за пределы домашнего рынка.
 


Компания BYD представила новый электрический компактвэн


Новинка будет использоваться для службы в такси
Ранее появились сведения об обновленном электрическом автомобили BYD e6. После модернизации новинку отправили на службу в такси – в компании считают, что это станет для них отличным тест-драйвом.

Прототип электрического Audi Q4 E-Tron замечен в Швеции

Прототип немецкого Audi Q4 E-Tron снова оказывается перед камерами зарубежных журналистов. Электрический кроссовер, который поступит в продажу в 2021 году, на этот раз был замечен на дорогах общего пользования Швеции.

Внешний вид закамуфлированного прототипа Q4 E-Tron очень похож на оригинальный концепт электрического кроссовера. Передняя часть имеет меньшие воздухозаборники по углам, чем у те, которые были у шоу-кара, но нижнее отверстие в переднем бампере стало больше. Фары в верхних углах имеют зубчатую форму.  Лобовое стекло с крутыми углами ведет к плавно плавной линии крыши.    Более гладкая форма кузова будет у куполообразной версии кроссовера, которая получит обозначение Sportback. Камуфляж скрывает части профиля новинки.   Заднее стекло у замеченного авто скошено, а под ним находятся тонкие фонари. В концепте Audi использует контрастные цвета и текстуры для нижней части бампера, чтобы эта область не была слишком скучной с дизайнерской точки зрения. На других "шпионских" снимках показан салон Q4 E-Tron. Водитель смотрит на цифровую комбинацию приборов, а рядом с ней находится довольно большой прямоугольный экран информационно-развлекательной системы. Остальной интерьер по-прежнему находится под камуфляжем.  Q4 E-Tron построен на модульной платформе MEB, которая была создана специально для электромобилей. Данные о двигателе, который окажется под капотом новинки до сих пор остаются загадкой, но концепт электрического кроссовера мог похвастать 301 л.с и батарей на 82 кВт*ч.  Дата дебюта Q4 E-Tron пока не известна. Не исключено, что машину покажут до конца года. Q4 E-Tron Sportback, вероятно, появится немного позже.   Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер Audi SQ2 подвергся рестайлингу. Компания Audi представила обновлённый вариант кросса SQ2. Об этом в понедельник, 16 ноября, сообщает CarsWeek, опираясь на пресс-службу бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+