Новости в мире / 18 Ноября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Рассказали, есть ли будущее у международных автосалонов после COVID-19


Этот год автомобильная отрасль запомнит надолго. Из-за пандемии коронавируса и карантинных мир обрушились продажи машин, остановилось производство, были отменены или перенесены множество мероприятий. Среди них - крупнейшие международные автосалоны.

В 2020-ом автопроизводителям пришлось осваивать новые для себе формат презентации автоновинок. Машины дебютировали в виртуальном пространстве, поскольку традиционная премьера из-за COVID-19 оказалась невозможной. Кроме этого, ещё до коронавируса многие автопроизводители стали отказываться от участия в мотор-шоу - дело это хлопотное и дорогое. Однако эксперты уверены, что у автосалонов все-таки есть перспективы на будущее.

По теме






Так, многие посетители (около 83%) того же Нью-Йоркского автосалона - это потенциальные покупатели, которые уже сейчас задумались о покупке машины в ближайшие 12 месяцев. Согласно результатам исследования, около половины семей, побывавших на мотор-шоу в Нью-Йорке, признались, что мероприятие отрешилось на их решении приобрести авто.

По статистике посещаемость автосалонов в Америке могла похвастаться относительной стабильностью пять последних сезонов.  
В цифрах будущее автосалонов выглядит ещё более обнадёживающе: так, по подсчётам американских специалистов, каждый год местные автосалоны посещают в среднем 6,8 млн домохозяйств, из которых 4,7 млн готовы купить или взять в аренду новый автомобиль в течение следующих 12 месяцев. Такого охвата аудитории автопроизводителям не обеспечит ни одна рекламная акция. В любом случае окончательно судить о судьбе автосалонов можно будет после окончания пандемии коронавируса. 



Ранее стало известно, что международный автосалон в Детройте перенесли на сентябрь 2021 года. Причиной стала эпидемия коронавируса, которая не дает обеспечить безопасное проведение мероприятия в ранее установленный срок.