Состоялся дебют водородного седана Toyota Mirai 2021 для США

Японский бренд только что завершил презентацию седана Toyota Mirai второго поколения в версии для автомобильного рынка США. Старт продаж новинки в Америке намечен на декабрь.

Комментировать
Поделиться:
Состоялся дебют водородного седана Toyota Mirai 2021 для США
Седан Toyota Mirai второго поколения, двигатель которого работает исключительно на водороде, только что был представлен в окончательной производственной форме перед выходом на американский рынок, который запланирован на следующий месяц.

 Североамериканская версия электромобиля на топливных элементах практически идентична своему японскому собрату. Это означает, что покупатели из США получат такой же элегантный седан с широкой и низкой посадкой. Он будет предлагаться в двух комплектациях - XLE и Limited.

 Toyota не раскрывает технических характеристик американской версии Mirai 2021 года, но мы уже знаем, что она основана на новой заднеприводной платформе.

Точные параметры силовой установки в настоящее время неизвестны, но Toyota уже объявила, что нацелена на 30-процентное увеличение запаса хода на один бак.




 "На бумаге" уходящий Mirai был способен преодолевать до 502 км на одном баке с водородом, что означает, что у его преемника этот показатель должен увеличиться до 653 км. 

   Mirai 2021 оснащен семейством улучшенных вспомогательных систем Toyota Safety Sense 2.5+. Обновленный "пакет" безопасности теперь включает в себя так называемый полноскоростной динамический радиолокационный круиз-контроль (DRCC), который может контролировать расстояние между транспортными средствами вплоть до полной остановки и самостоятельно возобновлять движение. Система также включает новую функцию, которая позволяет «более плавно обгонять более медленные автомобили».

19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а за дополнительные деньги будет доступен 20-дюймовый комплект. В зависимости от выбранной комплектации в салоне устанавливаются сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамный люк, солнцезащитные шторки на задних дверях и многое другое.



  Не так давно, наше издание писало о том, что пассажирский Toyota Proace Verso 2021 года стал электрокаром. В модельном ряду электрокаров марки Toyota появилась новая модель - Proace Verso Electric. Наряду с среднетоннажным фургоном Proace Electric, пассажирская версия выйдет на рынок Европы уже в этом месяце. А вот первых поставок придётся подождать до следующего года.
17 Ноября, 2020 г.

Продемонстрировали концепт Mini Vision Urbanaut

Британская компания Mini показала футуристичный прототип под названием Vision Urbanaut. Об этом во вторник, 17 ноября, информирует агентство CarsWeek, опираясь на пресс-центр марки.

 Отмечается, что некоторые решения, применённые на данном концепте, будут использованы на грядущих серийных моделях Mini. Британский бренд описывает прототип как минивэн с короткими свесами и колёсами, расположенными по внешним углам кузова, создавая немного странные общие пропорции, которые формируют «компактную и манёвренную внешность».  Кабина отличается комфортным пространством для путешествий, но и может использоваться в качестве жилого пространства. В Mini отмечают, что салон можно превратить в компактное жилое пространство всего за несколько шагов. Здесь есть место для четырёх пассажиров с поворотными передними двумя сиденьями.  Mini предлагает для концепта три режима настройки, каждый из которых обеспечивает различные аромат, окружающее освещение, музыку и другие параметры. Данные режимы обладают разными названиями Chill, Wanderlust и Vibe. Что касается технического оснащения прототипа, то британская марка не раскрывает подробностей о силовом агрегате, при этом заявляет, что мотор полностью электрический. © Mini Что касается будущего прототипа Mini Vision Urbanaut, то, очевидно, что британская компания не собирается выпускать его серийную модификацию. © Mini  К тому же некоторое время назад отмечалось, что специальное издание Mini Electric посвятили известному герою комиксов. Следует подчеркнуть, что речь идёт о супергерое, которого зовут Флэш, в нынешнем году празднующем своё 80-летие. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+