Бренд Toyota рассекретил седан Allion до дебюта

Спустя несколько дней в Гуанжчоу, Китай, откроет свои двери автосалон, в рамках которого корпорация Toyota намерена организовать презентацию нового седана Allion.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Toyota рассекретил седан Allion до дебюта
 При этом японский бренд раскрыл внешность грядущей новинки на вывеске. Судо по ней, новая модель обзавелась иной оптикой, пересмотренными бампером и радиаторной решёткой. 

 И если лицевая часть подверглась фейслифту, то кормы коснулись более значительные изменения: были переформованы крышка багажного отделения и крылья. Наряду с этим здесь стоит отметить наличие светодиодных фонарей горизонтальной формы, которые соединены хромированным ламелем с наименованием модели.

 Отмечается, что Allion выйдет за пределы Японии и станет доступен в КНР. Седан предложат в двух вариациях, которые создавали совместные предприятия Toyota с концернами GAC и FAW. На распространённых снимках изображён вариант от СП Toyota-FAW. Новый Allion, в основу которого ляжет архитектура TNGA, обзаведётся колёсной базой в 2750 мм, а ещё получит 178-сильный бензиновый мотор объёмом 2,0 литра и вариаторную трансмиссию. 

autohomecar__ChsEj1-zMWqAWYI1AA50vaO5dDM180.jpg © Toyota
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что на российском рынке в продаже появился Toyota Land Cruiser Prado в модификации Black Onyx. Следует подчеркнуть, что такой вариант призван подчеркнуть стиль и статус автомобиля и его собственника.  

Volkswagen решил стать крупным производителем программного обеспечения

Запуская свой электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, немецкий автопроизводитель столкнулся с серьезной проблемой, связанной с софтом. Все это тормозило выход новинки на рынок. Теперь же немцы решили сами производить ПО.

В следующие пять лет компания Volkswagen сменит основной вектор финансирования: приоритетным направлением немцы сделают разработку ПО, а не выпуск электрокаров. Так, новый инвестиционный план компании, рассчитанный на пять лет, подразумевает вложения на сумму 150 млрд евро. Причём большая часть трат придётся именно на цифровые технологии. Финансирование электрокаров останется почти на том же уровне.  В целом же к 2030 году немецкий автоконцерн собирается выпустить порядка 26 млн электромобилей для всех своих марок. Среди них - люксовые Porsche и Bentley, а также более бюджетные Volkswagen, Skoda и Seat.  Ранее наш портал рассказывал, что стартап Nuro дополнительно получит 500 млн долларов инвестиций. Эта компания занимается разработкой «робомобилей». Такой транспорт отлично себя чувствует в сфере доставки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+