Tesla запретила продавать Model 3 по базовой стоимости

Электромобиль Tesla Model 3 в настоящее время невозможно приобрести по анонсированной в 2019 году базовой цене в 35 000 долларов (2,67 млн руб.).

Комментировать
Поделиться:
Tesla запретила продавать Model 3 по базовой стоимости
 Как во вторник, 17 ноября, информирует Electrec, американская компания разослала по своим дилерам инструкцию с запретом продаж самой бюджетной Model 3 нового модельного года. По сведениям агентства, Илон Маск обещал вывести на рынок бюджетный вариант Model 3 ещё пару лет назад, но в действительности вариация Standart Range пополнила семейство в прошлом году. Продержалась она на конвейере всего пару месяцев. По предположениям, это было сделано лишь ради того, чтобы сдержать обещание руководителя автоконцерна.

 Заявленная же базовая цена в 35 000 долларов после того, как доступный вариант перестали выпускать, достигалась за счёт скидки в 3000 долларов на более дорогую версию Model 3 Standart Range Plus. В то же время электромобиль оставался без некоторых опций, а заказать такую модель на веб-портале было невозможно: договориться о скидке клиент мог только по телефону либо лично с продавцом.

 Со сменой модельного года и данная схема была исключена из практики продаж: дилерам запретили ограничивать функционал новой Model 3 и, соответственно, делать скидку. Самой дешёвой Model 3 из перечисленных на сайте остаётся Standart Range Plus с запасом хода в 420 км и способностью разгоняться до 97 км/ч за 5,3 секунды. По одной из версий, начальство Tesla не желает продавать доступный вариант Model 3 просто потому, что он приносит недостаточно прибыли. 

Tesla-dealership-Oakville.jpg © Tesla
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Китае удалось заметить предсерийный концепт кроссовера Tesla Model Y. По всей видимости, китайская модификация кросса уже обзавелась собственной серийной внешностью и проходит финальные тесты.   

Nissan опровергает слухи о продаже своей 34-процентной доли в Mitsubishi

Официальный представитель компании Nissan рассказал о том, что компания не собирается продавать свою 34-процентную доли в альянсе Renault Nissan Mitsubishi кому бы то ни было.

Учитывая череду громких скандалов с участием бывшего генерального директора Карлоса Гона, а также упадок продаж, связанный с коронавирусной инфекцией, именитое агентство Bloomberg сообщает, что Nissan планирует продать свою 34-процентную долю в Mitsubishi. Благодаря этому, Nissan сможет поправить свое финансовое состояние после многочисленной череды скандалов. Bloomberg не раскрыл свой источник, но сообщил, что Nissan явно обеспокоен восстановлением Mitsubishi.  Однако Nissan поспешил опровергнуть это сообщение, опубликовав официальное заявление на своем веб-сайте. По словам японского автопроизводителя, в настоящее время нет планов пересматривать отношения капитала с Mitsubishi Motors.  Еще в мае этого года альянс объявил о своем среднесрочном плане, соблюдая схему «лидер-последователь» в каждом сегменте глобального рынка. Ожидается, что с помощью этой бизнес-модели альянс сократит инвестиции в разработку транспортных средств до 40 процентов.  В схеме «лидер-последователь» отмечается, что Nissan будет «материнской» компанией для Китая, Северной Америки и Японии. Renault, с другой стороны, будет лидировать на рынках Европы, России, Южной Америки и Северной Африки, а Mitsubishi - в регионах АСЕАН и Океании.  Судя по заявлению для прессы, похоже, что Nissan намерен реализовать эту стратегию. Мы узнаем больше по мере развития истории, хотя пока не будем задерживать дыхание на этом, поскольку Nissan уже опубликовал официальное заявление. Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan показал обновленный кроссовер Qashqai на тизере. Пресс-служба японского автопроизводителя только что опубликовала тизерное изображение для компактного кроссовера Nissan Qashqai следующего поколения. Новинка 2021 модельного года дебютирует весной 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+