Смотрите, как Mazda3 Turbo 2021 года разгоняется до 100 км/ч

В Сети появился видеоролик, на котором показано, как мощный японский хэтчбек Mazda3 Turbo разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Комментировать
Поделиться:
Ранее в этом месяце Mazda в значительной степени положила конец высокопроизводительному суббренду Mazdaspeed, объявив, что Mazdaspeed3 нового поколения не будет. Вместо этого, поскольку компания планирует перейти в премиальный сегмент рынка, мощного Mazda3 Turbo будет достаточно.

Прошлым летом автопроизводитель анонсировал новую силовую установку, и два новых видеоролика демонстрируют производительность, которую она предлагает, демонстрируя, как автомобиль разгоняется от нуля до 100 км/ч.



В видеороликах показаны характеристики автомобиля с разной компоновкой привода.

На первом видео, хэтчбеку требуется 6,46 секунды, чтобы разогнаться до первой "сотни". Это было с автомобилем в спортивном режиме с включенной системой контроля тяги. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 227 лошадиных сил (420 Нм) при использовании топлива с октановом числом 87. При использовании Е93, мощность увеличивается до 250 л.с., а величина момента до 434 Нм.




 Второй заезд, проходит быстрее - хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 5,75 секунды. Был включен спортивный режим вождения, хотя антипробуксовочная система была отключена, что, возможно, способствовало достижению более быстрого результата. Каждая Mazda3 Turbo поставляется с полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями; однако водитель не использовал их ни в одном из прогонов, оставив коробку передач в автоматическом режиме.

 Mazda3 Turbo 2021 года станет самым спортивным автомобилем японского бренда. Mazda3 Turbo стандартно поставляется с 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками, люком с электроприводом, аудиосистемой Bose с 12 динамиками и 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой. Среди других плюсов - проекционный дисплей, светодиодные фары и ДХО, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, радарный круиз-контроль и многое другое. Седан стоит от 30 845 долларов или 2 358 023 руб., а хэтчбек немного дороже - 31 845 долларов или 2 434 470 руб. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda анонсировала три новых двигателя. Японский автопроизводитель анонсировал совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель. Есть фотографии нового мотора, который может получить следующий Mazda6, но дебюта двигателя стоит ожидать только через несколько лет.

На тестах замечен прототип обновленного Mercedes CLS

Западные издания поделились фотографиями с тестов практически незакамуфлированного прототипа Mercedes-Benz CLS. По сути, замеченный прототип имел те же панели кузова, что и нынешний Mercedes CLS, за исключением бампера.  

Пару часов назад, зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов CLS. Как и на предыдущих изображениях, Mercedes использовал довольно стандартный прототип CLS, поскольку замаскирован только передний бампер.  Мы не можем не задаться вопросом, действительно ли это прототип нового CLS или же перед нами ранний тестовый образец другой модели. А может быть с помощью этого авто испытывается новый двигатель?  Тестовый автомобиль находится подозрительно низко к земле и выглядит практически так же, как обычный CLS 450 или CLS 400d. Примечательно, что у этого прототипа немецкого седана были все те панели кузова, которые есть на CLS текущей версии. Ну, может, кроме этого скрытого бампера.  Хотя изображения, демонстрирующие интерьер загадочной новинки недоступны в этом в этот раз, внимательные читатели заметят зеленый провод у основания передней стойки, который, по-видимому, удерживает на месте какое-то устройство. Кроме того, Mercedes использовал крюк для окна-присоски для другого оборудования, расположенного справа от зеркала заднего вида. В остальном салон вроде бы стандартный и, похоже, инженеры немецкого бренда вообще не удосужились скрыть это.  Только время покажет, действительно ли это обновленная версия модели CLS или Mercedes готовит что-то еще. Стильный седан был представлен почти три года назад, поэтому, скорее всего, через год его все же ожидает обновление.    Не так данво, наше издание писало о том, что из Mercedes-Benz EQC сделали экстремальный внедорожник. Компания Mercedes-Benz показала во вторник, 13 октября, прототип Mercedes-Benz EQC, превращённый в экстремальный внедорожник. Концепт получил приставку 4×4² к наименованию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+