Разработка гоночного автомобиля Mazda3 TCR временно прекращена

Как сообщают представители японского бренда, все работы по созданию гоночного исполнения компактного Mazda3, которое получит префикс TCR, временно прекращены из-за пандемии коронавируса. Автомобиль должен был принять участие в гонке на выносливость Rolex 24 в Дайтоне.

Комментировать
Поделиться:
Разработка гоночного автомобиля Mazda3 TCR временно прекращена
До того, как появилась Mazda3 с турбонаддувом, автопроизводитель из Хиросимы (Япония) планировал представить более "горячую" версию компактного хэтчбека - Mazda3 TCR. Как следует из названия, это исполнение модели предназначено для участия в гоночных чемпионатах по всему миру, начиная с четырехчасовой гонки на выносливость Rolex 24 в Дайтоне. 

 Но, как мы знаем, этого не произошло, и согласно самой "свежей" информации, гоночная версия Mazda3 вообще не будет реализована.

  Новость об этом появилась в распоряжении зарубежного издания Grassroots Motorsports, журналисты которого смогли лично побеседовать с директором Mazda USA по коммуникациям и экспериментальному маркетингу Эмили Тейлор.


© Mazda
   Тейлор сказала: "Учитывая недавний мировой кризис, вызванный пандемией коронавируса (COVID-19), Mazda North American Operations (MNAO) приняло решение отменить программу разработки автомобиля Mazda3 TCR. Мы благодарим всех наших поклонников и партнеров за их постоянную поддержку Mazda Motorsports".

 Впрочем, эта новость вполне понятна. Пандемия коронавируса имеет огромные негативные последствия для автомобильной промышленности: автопроизводители пересматривают составы своих модельных рядов, отказываясь при этом от дальнейшего развития некоторых их модлей.
 
 Тем не менее, по крайней мере в США и других рынках будет доступна версия Mazda3, которая оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который на 87-октановом топливе, развивает мощность в 227 лошадиных сил (420 Нм). При использовании бензина с октановым числом 93, двигатель может производить до 250 л.с. (434 Нм). Мощность передается на все четыре колеса через автоматическую коробку передач.

 Mazda3 2.5T 2021 года поступит к дилерам в США к концу этого года. Новинка в кузове седан стоит минимум 29 900 долларов или 2 189 149 руб., а хэтчбек будет немного дороже - 30 900 долларов или 2 262 365 руб.


© Mazda
  Не так давно, наше издание писало о том, что появились данные о ценах на седан Mazda3 2021 с турбомотором. Появились данные о ценах на компактный седан/хэтчбек Mazda3 с турбомотором объемом 2,5 литра. Старт продаж такого исполнения авто 2021 модельного года намечен на конец этого года.

Россиянин Шварцман стал вторым в гонке «Формулы-2» в Барселоне

У гонщика программы развития автомобильного спорта России SMP Racing Роберта Шварцмана (команда Prema) получилось завершить дебютный заезд этапа серии «Формула-2» вторым, окончившегося в испанском городе Барселона. Об этом порталу CarsWeek стало известно в субботу, 15 августа.

 Победил гонку Нобухару Мацусита (MP Motorsport), японский пилот стартовал в гоночном заезде с 18-го места. На третьей строчке расположился китайский гонщик Чжоу Гуаньюй, выступающий за UNI-Virtuosi.  У российского гонщика Артёма Маркелова (BWT HWA Racelab) получилось стать двенадцатым, Никите Мазепину же (Hitech GP) удалось финишировать тринадцатым.   Следует подчеркнуть, что для Шварцмана нынешний сезон в «Формуле-2» – дебютный.  Напомним, что «Формула-2» является классом машин, имеющих открытые колёса, существующим с 1948-го. В иерархии FIA серия располагается между «Формулой-1» и «Формулой-3».  Помимо этого совсем недавно в корпорации Pirelli озвучили причину проколов шин в Сильверстоуне. Стоит сказать, что речь идёт о случаях с болидами, принадлежащими гонщикам Льюису Хэмилтону, Валттери Боттасу и Карлосу Сайнсу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+