Московский дилер Lada продает самую дорогую Vesta SW в РФ

Модернизированный дилером Lada универсал Vesta SW оценили в 1,399 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Московский дилер Lada продает самую дорогую Vesta SW в РФ
 Судя по предложениям на модель, представленным на «Авто.ру», это самый дорогостоящий экземпляр универсала в РФ. Стоимость обусловлена комплектом дополнительного оборудования, в то же время стандартная Vesta SW в подобной комплектации стоит 843,9 тыс. руб. 

 Среди дополнительного оснащения стоит отметить наличие автосигнализации и продвинутого информационно-развлекательного комплекса, включающего в себя головное устройство Incar с сенсорным экраном, камеру заднего вида и два набора динамиков Pioneer. В салоне машины имеются текстильные коврики сандалового оттенка.

 Главной причиной повышения цены является отделка кузова универсала. Lada Vesta SW придали часть черт внешнего вида Lada Vesta Sport благодаря альтернативным аэродинамическим элементам с контрастным декором, модифицированной выпускной системе и 18-дюймовым колёсным дискам. Наряду с этим машину выкрасили в цвет с изменяемым оттенком «хамелеон». 

a737538d8ec64af8bc3f073081d625d2.jpg © Авто.ру
Дилерская сборка построена на базе Lada Vesta SW в одной из самых бюджетных версий Classic, имеющей 113-сильный мотор на 1,6 литра, вместе с которым работает АКПП. Так, стоимость машины в сравнении с заводским вариантом увеличилась больше чем в полтора раза.
655b4b9a7383427da61742146db93161.jpg © Авто.ру
 К тому же некоторое время назад сообщалось, что редкий Ferrari 340 America 1952 года выставлен на продажу. Следует подчеркнуть, что данный экземпляр в своё время принимал участие в культовом суточном гоночном заезде «24 часа Ле-Мана».  

ЗИС-110 1950 года появился в продаже за 26 млн рублей

На «Авто.ру» продаётся правительственный лимузин ЗИС-110 1950 производственного года. Соответствующее объявление опубликовали на веб-портале в понедельник, 16 ноября.

 За машину, располагающуюся в Твери, просят 26 млн рублей. Пробег автомобиля составляет 30 тыс. км. Как следует из описания к объявлению, лимузин чёрного оттенка с задним приводом пребывает в превосходном состоянии. По словам продавца, машину отреставрировали в Москве пару лет назад. Отмечается, что авто стоит на учёте в ГИБДД.  ЗИС-110 оснащается 140-сильным бензиновым мотором объёмом 6,0 литров. Вместе с двигателем функционирует 3-скоростная МКПП.   Лимузин ЗИС-110 начали выпускать сразу после окончания войны, в 1945 году. Данный автомобиль пришёл на смену ЗИС-101 и производился до 1958 года. В общей сложности собрали 2089 ед. в различных вариациях. Стоит сказать, что ЗИС-110 стал дебютным в Советском Союзе авто, имеющим независимую подвеску передних колёс. Кроме того, автомобиль комплектовался гидроприводом тормозов. © Авто.ру  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили эксклюзивный кабриолет Chevrolet Camaro. Следует подчеркнуть, что уникальность появившегося в продаже автомобиля заключается в том, что его переделали под модель 1969 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+