Появилось изображение серийного электрического кросса Subaru Evoltis
Агентство Carscoops в понедельник, 16 ноября, опубликовало рендер грядущего электрического кроссовера Subaru Evoltis.
Отметим, что данная новинка разрабатывается вместе со специалистами Toyota, и демонстрация концептуальной модели состоялась в январе нынешнего года. Судя по иллюстрации, многое грядущий электрокар позаимствовал у авто немецких брендов, к примеру, шестиугольную фальшрадиаторную решётку от Audi и дневные ходовые огни футуристичной формы, используемой немцами. В свою очередь, сам дизайн японского электромобиля представляет собой соединения контрастных блоков, имеющих угловатую поверхность.
Наряду с этим стоит отметить контрастную линию крыши и камеры вместо стандартных боковых зеркал. Что касается кормы, то она должна получить монолитную форму с плоской поверхностью и изогнутое стекло задней двери, а ещё светодиодный задний фонарь во всю ширину кузова.
Evoltis построят на платформе e-TNGA от Toyota, которая поддерживает как заднеприводную, так и полноприводную систему. Говоря о салоне, то он пока остаётся нераскрытым, в то же время можно ожидать здесь появление современной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также множества сенсорных экранов. Кроме того, новинка должна получить систему автопилотирования третьего уровня.
Кросс Evoltis предложат с аккумулятором ёмкостью от 50 до 100 кВт/ч, следовательно, запас хода новой модели будет варьироваться в пределах 300 – 599 километров. Относительно технической части, то новинку должны укомплектовать двумя электродвигателями мощностью 215 (в стандартной версии) и 402 л.с. (во флагманской вариации).
По теме
Наряду с этим стоит отметить контрастную линию крыши и камеры вместо стандартных боковых зеркал. Что касается кормы, то она должна получить монолитную форму с плоской поверхностью и изогнутое стекло задней двери, а ещё светодиодный задний фонарь во всю ширину кузова.
Evoltis построят на платформе e-TNGA от Toyota, которая поддерживает как заднеприводную, так и полноприводную систему. Говоря о салоне, то он пока остаётся нераскрытым, в то же время можно ожидать здесь появление современной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также множества сенсорных экранов. Кроме того, новинка должна получить систему автопилотирования третьего уровня.
Кросс Evoltis предложат с аккумулятором ёмкостью от 50 до 100 кВт/ч, следовательно, запас хода новой модели будет варьироваться в пределах 300 – 599 километров. Относительно технической части, то новинку должны укомплектовать двумя электродвигателями мощностью 215 (в стандартной версии) и 402 л.с. (во флагманской вариации).
Конкурентами грядущего электрического кросса называют Volkswagen ID.4, Ford Mustang Mach-e, Nissan Ariya, Genesis JW, Hyundai Ioniq 5, Mercedes-Benz EQC, Tesla Model Y и Audi e-Tron. По предположениям, Subaru представит новинку в 2021 или 2022 году, вполне возможно, что в предсерийном виде.