Появилось изображение серийного электрического кросса Subaru Evoltis

Агентство Carscoops в понедельник, 16 ноября, опубликовало рендер грядущего электрического кроссовера Subaru Evoltis.

Комментировать
Поделиться:
Появилось изображение серийного электрического кросса Subaru Evoltis
 Отметим, что данная новинка разрабатывается вместе со специалистами Toyota, и демонстрация концептуальной модели состоялась в январе нынешнего года. Судя по иллюстрации, многое грядущий электрокар позаимствовал у авто немецких брендов, к примеру, шестиугольную фальшрадиаторную решётку от Audi и дневные ходовые огни футуристичной формы, используемой немцами. В свою очередь, сам дизайн японского электромобиля представляет собой соединения контрастных блоков, имеющих угловатую поверхность.

 Наряду с этим стоит отметить контрастную линию крыши и камеры вместо стандартных боковых зеркал. Что касается кормы, то она должна получить монолитную форму с плоской поверхностью и изогнутое стекло задней двери, а ещё светодиодный задний фонарь во всю ширину кузова.

 Evoltis построят на платформе e-TNGA от Toyota, которая поддерживает как заднеприводную, так и полноприводную систему. Говоря о салоне, то он пока остаётся нераскрытым, в то же время можно ожидать здесь появление современной мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также множества сенсорных экранов. Кроме того, новинка должна получить систему автопилотирования третьего уровня.
 
 Кросс Evoltis предложат с аккумулятором ёмкостью от 50 до 100 кВт/ч, следовательно, запас хода новой модели будет варьироваться в пределах 300 – 599 километров. Относительно технической части, то новинку должны укомплектовать двумя электродвигателями мощностью 215 (в стандартной версии) и 402 л.с. (во флагманской вариации). 

Subaru-Electric-SUV-4.jpg © Subaru
Конкурентами грядущего электрического кросса называют Volkswagen ID.4, Ford Mustang Mach-e, Nissan Ariya, Genesis JW, Hyundai Ioniq 5, Mercedes-Benz EQC, Tesla Model Y и Audi e-Tron. По предположениям, Subaru представит новинку в 2021 или 2022 году, вполне возможно, что в предсерийном виде.
toyota-subaru-bev-dedicated-platform.jpg © Subaru
 К тому же некоторое время назад отмечалось, что тюнер продемонстрировал очень злобную модификацию седана Subaru WRX STI. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль будет принимать участие в новой серии видеороликов Gymkhana.  

Рассказали, как правильно ездить в гололёд

С первыми заморозками водителям приходится подстраиваться под меняющуюся погоду, меняя стиль езды. Гололедица на дорогах может появится раньше календарной зимы, когда ещё не все автовладельцы успели «переобуться».

На то, что на дорогах есть обледеневшие участки, может намекнуть иней на кузове и стёклах авто. Если автомобиль заехал на покрытый слоем льда участок, покрышки отреагируют на это шипящим звуком. При этом авто начнёт вилять при малейших неровностях - при таких раскладах ни о какой стабильности машины речи не идёт. Здесь главное помнить золотое правило езды в гололёд - избегать резких движений и маневров, напоминает Aif.ru.  Сработала ABS или вы почувствовали, что колёса начали предательски проскальзывать - предельно сконцентрируетесь на дороге, не ослабляя внимания и управляя авто крайне осторожно. Эксперты рекомендуют сбросить скорость с помощью понижения передачи. На «механике» это нужно делать мягко и неторопливо. На авто с АКПП этот способ тоже работает, правда, не так эффективно и быстро. Так, если перейти сначала на третью, а затем на вторую ступень, автомобиль снизит скорость.  Если вы заехали на лёд, то следует чередовать непродолжительные ускорения с торможением.   Такая манера езды поможет транспорту ехать с максимальной для таких условий стабильностью. Если оперативно сбросить скорость авто не выходит, рекомендуется съехать на обочину. Опять же помня об осторожности. Таким образом можно объехать обледеневший участок дороги.  Ранее мы рассказывали, какие автомобили являются самыми экономичными на российском рынке с точки зрения расхода бензина. В смешанном цикле на 100 километров пути этим моделям требуется менее 5 литров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+