Названы самые экономичные авто российского рынка

Специалисты портала «РГ» в воскресенье, 15 ноября, составили рейтинг самых экономичных машин в России. Данный ТОП разработан на базе официальных сведений комбинированного расхода топлива.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые экономичные авто российского рынка
 Так, самым экономичным автомобилем в России оказался Citroen C3 Aircross с 92-сильным дизельным мотором HDi объёмом 1,6 литра. Данная модель расходует на 100 км пути всего 4,3 литра. Стоимость авто начинается от 1,605 млн руб.

 На второй позиции расположился Kia Picanto, который имеет 67-сильный двигатель на 1,0 литр. Расход на 100 километров у этой машины составляет 4,4 литра. Стоит такое авто от 754,9 тыс. руб. Дальше следует Jaguar XE с 2,0-литровым агрегатом мощностью 204 л.с., который потребляет 4,8 литра на 100 км. За эту модель придётся заплатить как минимум 3,5 млн руб.

 Четвертое место занял Peugeot 3008, который обладает 150-сильным дизельным мотором на 2,0 литра. Такой автомобиль расходует 4,8 литра на 100 км пути. Цена на данное авто начинается от 2,189 млн руб. Следом идёт Audi A3 Sedan с 150-сильным двигателем TSI на 1,4 литра. Эта машина, как и 3008, потребляет 4,8 литра на 100 км, но она уступает французскому автомобилю по размерам и массе, поэтому и расположилась на строчку ниже. Продаётся немецкая модель по стоимости от 1,97 млн руб.

Kia Picanto facelift 2020.jpg © Kia
Kia Picanto
Помимо вышеупомянутых машин в рейтинг самых экономичных моделей российского рынка также попали Peugeot 408 (4,9 л/100 км, от 1,278 млн руб.), Mercedes-Benz A-Class (5,2 л/100 км, от 2,39 млн руб.), Mini Cooper (5,2 л/100 км, от 2,189 млн руб.), Nissan X-Trail (5,3 л/100 км, от 2,135 млн руб.), BMW X2 (5,3 л/ 100 км, от 2,91 млн руб.).
2020-jaguar-xe-first-drive1.jpg © Jaguar
Jaguar XE
 Кроме того, ранее сообщалось, что мировой автомобильный рынок в октябре увеличился на 2%. Стоит сказать, что такие данные стали очень обнадёживающими для отрасли, поскольку повышение продаж произошло на фоне второй волны пандемии коронавируса.    

Драг-рейсинг: BMW X4 M против Mercedes GLC 63 S и Jaguar F-Pace SVR

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между тремя мощными кроссоверами - BMW X4 M, Mercedes GLC 63 S и Jaguar F-Pace SVR.

Кто построит самый быстрый кроссовер класса люкс? Чтобы узнать, какой производитель может претендовать на этот желанный титул, команда с одноименного Youtube-канала Cars With Pilot Tseno drag решила устроить гонку по прямой между BMW X4 M Competition, Mercedes-AMG GLC63 S и Jaguar F-Pace SVR на пустой взлетно-посадочной полосе.  BMW X4 Competition приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает впечатляющие 503 лошадиные силы мощности и 599 Нм момента. Превосходный двигатель S58 сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая настроена специалистами BMW на молниеносное переключение передач и оснащена системой управления запуском (лаунч-контроль). Для еще лучшего старта, BMW X4 M Competition получил систему полного привода.  Другой немецкий кроссовер Mercedes-AMG GLC63 S может похвастать 4,0-литровым твин-турбо двигателем V8, который рассчитан на 506 лошадиных сил (699 Нм). Этот зверь-двигатель работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-AMG. В GLC 63 S используется настроенная полноприводная система Mercedes-AMG, которая помогает автомобилю лучше стартовать и быстрее ускоряться.  Наконец, в заезде принимает участие британский кроссовер Jaguar F-Pace SVR, двигатель которого не использует турбонагнетатели. Вместо этого установлен массивный компрессор поверх 5,0-литрового V8. 5,0-литровый V8 F-Pace SVR с наддувом развивает мощность 550 л.с. (680 нм), что делает его самым мощным кроссовером в сегодняшней гонке. К сожалению, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач F-Pace SVR не имеет функции управления запуском, что снижает шансы на успех для этого авто.    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт. Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+