Назвали причины, почему опасно ездить с открытыми окнами

Эксперты агентства «РГ» в воскресенье, 15 ноября, решили рассказать, по какой причине опасно ездить с открытыми окнами.

Комментировать
Поделиться:
Назвали причины, почему опасно ездить с открытыми окнами
 Так, езда с приоткрытыми либо полностью открытыми окнами значительно повышает шанс проникновения в салон вредных частиц, а ещё мелких камней и пыли. Кроме того, из-за сквозняков, которые возникают при езде с открытыми окнами, водитель и пассажиры могут простудиться.

 В движение из-за открытых окон также страдает аэродинамика, а ещё повышается расход горючего. Так, на скорости примерно 100 км/ч, если окно либо окна открыты, расход топлива увеличивается на 3%. Наряду с этим большинство автомобилистов, открывая на ходу окна, мирится с усилением шума от дороги. Чтобы заглушить этот самый гул, они делают музыку погромче. При этом так происходит блокировка звуковых раздражителей, которые автомобилист обязан слышать для безопасной езды. 

 Наконец, если машина попадает в ДТП при движении с опущенными стёклами, шансы серьёзно травмироваться увеличиваются, поскольку именно стёкла – это барьер на пути предметов, которые могут лететь в направлении авто при аварии.

905867.jpg

 К тому же совсем недавно специалисты рассказали, что делать в случае замерзания жидкости в бачке омывателя. Следует подчеркнуть, что, прежде всего, эксперты рекомендуют использовать исключительно качественную продукцию.   

Polestar объявляет победителей своего первого ежегодного конкурса дизайна

Шведская марка Polestar, которая принадлежит компании Volvo, провела свой первый конкурс дизайна. Победившие в конкурсе проекты будут "воплощены в жизнь", чтобы отправиться в мировое турне.

 Конкурсы дизайна, в которых могут участвовать начинающие дизайнеры-профессионалы и любители, не являются редкостью для автопроизводителей. Lexus проводит подобные мероприятия с 2013 года, в то время как Rolls-Royce проводил конкурс для гораздо более молодых дизайнеров - конкурс, который стартовал в разгар пандемии в этом году.  Polestar, получившая различные награды за дизайн, в этом году провела свой первый конкурс дизайна. Принадлежащий Volvo производитель электромобилей открыл конкурс как для профессиональных дизайнеров, так и для студентов.   Темой первого конкурса дизайна Polestar была "чистота, участники приглашались для создания видения мобильности будущего". Претендентов попросили создать новую модель  Polestar, с чистейшим дизайном и следуя философии дизайна Polestar.  По словам Polestar, были сотни заявок, поступивших из Индии, Южной Кореи, Японии, Германии, США, Швеции, Бразилии, Польши и Китая.   Polestar MMXL  Конрад Холевка из Польши побеждает в конкурсе дизайна Polestar в профессиональной категории. Его работа, получившая название «Polestar MMXL», представляет собой две геометрические формы и инклюзивную автономную капсулу с гибким дизайном интерьера. Артур Мартинс из Бразилии получил почетную награду за эту электрическую яхту Spänning, предлагающую альтернативу традиционной мобильности. Победители конкурса получат макеты в масштабе 1: 5, которые будут впервые представлены на виртуальной выставке. Затем они отправится в мировое турне, выступая в Polestar Spaces в Китае, Европе и Северной Америке. Работа Артура Мартинса из Бразилии. Электрическая яхта Spänning   Не так давно, наше издание писало о том, что у электрических Polestar 2 обнаружен новый дефект. Ранее на этих автомобилях уже была серьезная неисправность, из-за которой пришлось отозвать все реализованные машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+