Mercedes объясняет, почему eSprinter не появится на некоторых рынках
Немецкое издание сообщает, что концерн Daimler пока что не планирует выводить полностью электрический фургон Mercedes eSprinter на авторынки некоторых стран. Машина не соответствует некоторым стандартам, которым полностью соответствует други подобные модели, к примеру, недавно выпущенный Ford E-Transit.
Mercedes eSprinter дебютировал в Европе в прошлом году и уже шесть месяцев продается на Старом континенте. С двумя доступными вариантами аккумуляторов - 55 или 41 кВт*ч - электрический фургон представляет собой отличный коммерческий автомобиль для использования в автопарках. Фактически, он привлек интерес таких гигантских компаний, как Amazon, в Европе.
Но есть одна проблема. Фургон Mercedes Sprinter с полностью электрическим двигателем не прибудет в некоторые страны, в частности США - по крайней мере, это не случится в ближайшее время. Почему это так? Проще говоря, eSprinter не подходит для норм США, сообщает немецкое издание Automobilwoche.
«Компоненты системы электропривода не соответствуют внутренним стандартам немецкого концерна Daimler для краш-тестов, которые выходят за рамки требований законодательства», - сообщает немецкое издание. Соответственно, преобразование фургона для рынка США было бы дорогостоящей мерой, чего Daimler пока не хочет.
Также было отмечено, что запас хода eSprinter, который составляет 168 км для большей батареи, подходит для использования в Европе, но не в США, поскольку там, подобным автомобилям нужно преодолевать куда большее расстояние.
Для сравнения, недавно выпущенный Ford E-Transit 2022 года в грузовом варианте с низкой крышей, оснащенный батареей на 67 кВт*ч, может проехать до 203 км на одной зарядке.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России появилась в продаже «Чайка» с мотором от Mercedes-AMG. На веб-портале «Авто.ру» в пятницу, 13 ноября, опубликовали объявление о продаже оригинальной вариации ГАЗ-13 «Чайка».
Но есть одна проблема. Фургон Mercedes Sprinter с полностью электрическим двигателем не прибудет в некоторые страны, в частности США - по крайней мере, это не случится в ближайшее время. Почему это так? Проще говоря, eSprinter не подходит для норм США, сообщает немецкое издание Automobilwoche.
Согласно источнику издания, характеристики безопасности и другие характеристики Mercedes eSprinter не соответствуют требованиям США.
По теме
«Компоненты системы электропривода не соответствуют внутренним стандартам немецкого концерна Daimler для краш-тестов, которые выходят за рамки требований законодательства», - сообщает немецкое издание. Соответственно, преобразование фургона для рынка США было бы дорогостоящей мерой, чего Daimler пока не хочет.
Также было отмечено, что запас хода eSprinter, который составляет 168 км для большей батареи, подходит для использования в Европе, но не в США, поскольку там, подобным автомобилям нужно преодолевать куда большее расстояние.
Для сравнения, недавно выпущенный Ford E-Transit 2022 года в грузовом варианте с низкой крышей, оснащенный батареей на 67 кВт*ч, может проехать до 203 км на одной зарядке.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России появилась в продаже «Чайка» с мотором от Mercedes-AMG. На веб-портале «Авто.ру» в пятницу, 13 ноября, опубликовали объявление о продаже оригинальной вариации ГАЗ-13 «Чайка».