Mercedes объясняет, почему eSprinter не появится на некоторых рынках

Немецкое издание сообщает, что концерн Daimler пока что не планирует выводить полностью электрический фургон Mercedes eSprinter на авторынки некоторых стран. Машина не соответствует некоторым стандартам, которым полностью соответствует други подобные модели, к примеру, недавно выпущенный Ford E-Transit.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes объясняет, почему eSprinter не появится на некоторых рынках
  Mercedes eSprinter дебютировал в Европе в прошлом году и уже шесть месяцев продается на Старом континенте. С двумя доступными вариантами аккумуляторов - 55 или 41 кВт*ч - электрический фургон представляет собой отличный коммерческий автомобиль для использования в автопарках. Фактически, он привлек интерес таких гигантских компаний, как Amazon, в Европе.

 Но есть одна проблема. Фургон Mercedes Sprinter с полностью электрическим двигателем не прибудет в некоторые страны, в частности США - по крайней мере, это не случится в ближайшее время. Почему это так? Проще говоря, eSprinter не подходит для норм США, сообщает немецкое издание Automobilwoche.

 Согласно источнику издания, характеристики безопасности и другие характеристики Mercedes eSprinter не соответствуют требованиям США.




 «Компоненты системы электропривода не соответствуют внутренним стандартам немецкого концерна Daimler для краш-тестов, которые выходят за рамки требований законодательства», - сообщает немецкое издание. Соответственно, преобразование фургона для рынка США было бы дорогостоящей мерой, чего Daimler пока не хочет.

  Также было отмечено, что запас хода eSprinter, который составляет 168 км для большей батареи, подходит для использования в Европе, но не в США, поскольку там, подобным автомобилям нужно преодолевать куда большее расстояние.

 Для сравнения, недавно выпущенный Ford E-Transit 2022 года в грузовом варианте с низкой крышей, оснащенный батареей на 67 кВт*ч, может проехать до 203 км на одной зарядке.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в России появилась в продаже «Чайка» с мотором от Mercedes-AMG. На веб-портале «Авто.ру» в пятницу, 13 ноября, опубликовали объявление о продаже оригинальной вариации ГАЗ-13 «Чайка».

Драг-рейсинг: Porsche против Lamborghini и Ferrari

В рамках нового видеоролика, который появился на YouTube-канале Carwow, показывается гонка по прямой между Porsche 911 Turbo S, Ferrari 488 Pista и Lamborghini Huracán Performante в версии Spyder.

В сегодняшнем заезде участвует новейший Porsche 911 Turbo S, с 3,4-литровым двигателем мощностью 650 лошадиных сил (800 Нм), Ferrari 488 Pista с 3,9-литровым двигателем V8 мощностью 720 л.с. (770 Нм), который весит чуть меньше, чем немецкое купе. Конкуренцию им составляет родстер Lamborghini, оснащенным 5,2-литровым двигателем V10 на 640 л.с. (600 Нм). Между тем, у Lamborghini такой же полный привод, как у Porsche, но чуть меньше мощности.  С первого заезда видно, что немецкое купе 911 остается непобедимым на дистанции в четверть мили или 402 метра. Водитель Porsche 911 Turbo S не раз говорил, что система управления запуском (лаунч-контроль) от Porsche в сочетании с роботизированной коробкой передач PDK - "это сила, с которой нужно считаться в подобных заездах". Однако мы не сомневаемся, что результат мог бы быть другим на чуть более длинной дистанции.   Lamborghini и Ferrari не смогли справиться с немецким купе при старте с места.  Когда же гонка начиналась не с места, а с определенной скорости, автомобиль от Ferrari тут же вышел в лидеры. Следующий тест - проверка тормозных систем, показал, что массивные карбон-керамические тормоза "гарцующего коня" обеспечили небольшой перевес над Porsche, который весит 1 640 кг по сравнению с 1 385 кг Ferrari. Итальянский родстер от Lamborghini весит 1 507 кг    Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren 720S и Ferrari 488 GTB «выяснили отношения» на драге (+ видео). Два мощнейших спорткара встретились на трассе для того, чтобы раз и на всегда решить, кто же из них быстрее. Примечательно, что общая мощность этих автомобилей составляет 1 370 лошадиных силы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+