Иранский автопроизводитель возобновит производство старого Dacia Logan
Компания Saipa собирается начать массовый выпуск иранской версии Renault Dacia Logan спустя два года после того, как Renault покинул эту страну под давлением США. Причём сами французы в новом проекте участвовать не будут.
До того, как оставить авторынок Ирана, французские автопроизводители PSA и Renault занимали доминирующее положение в этой стране. С началом санкций все изменилось: французы ушли из Ирана, и местным фирмам пришлось самостоятельно взяться за выпуск машин.
Так, в 2019-ом Iran Khodro (IKCO) приступил к выпуску Peugeot 301 без участия PSA. Теперь его примеру последовал ещё одна местная компания - второй по величине производитель машин в стране. Это тегеранская компания Saipa, собирающаяся возродить выпуск Dacia Logan 1-го поколения.
Об этом сообщил гендиректор Saipa Джавад Сулеймани. Напомним, местную версию «Логана» иранские автомобилисты знали под разными именами: Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.
А тем временем в Индии из Renault Logan первого поколения сделали первое в стране водородное авто. Речь идет о лицензионной модификации Mahindra Verito. Без дозаправки такой модифицированный автомобиль сможет проехать около 250 километров.
По теме
Так, в 2019-ом Iran Khodro (IKCO) приступил к выпуску Peugeot 301 без участия PSA. Теперь его примеру последовал ещё одна местная компания - второй по величине производитель машин в стране. Это тегеранская компания Saipa, собирающаяся возродить выпуск Dacia Logan 1-го поколения.
Об этом сообщил гендиректор Saipa Джавад Сулеймани. Напомним, местную версию «Логана» иранские автомобилисты знали под разными именами: Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.
Известно, что новый «иранский» «Логан» будет отвечать более высоким стандартам, чем его предшественник.
При этом свыше 85% автокомпонентов и производственных ноу-хау, которые задействуют в производстве авто, являются иранскими.А тем временем в Индии из Renault Logan первого поколения сделали первое в стране водородное авто. Речь идет о лицензионной модификации Mahindra Verito. Без дозаправки такой модифицированный автомобиль сможет проехать около 250 километров.