BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт
Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.
Сделанный намеренно - на гоночной трассе или еще где-либо - дрифт может быть большим развлечением. Хотя это может быть не самый быстрый способ объехать трассу, это отличный способ повеселиться. Последнее видео от спортивного подразделения BMW M на их YouTube-канале содержит краткое руководство по дрифту автомобилей с задним и полным приводом.
Инструктор по вождению Стефан Ландманн начинает с демонстрации того, как автомобиль ведет себя, когда мощность направляется только на задние колеса - при изменении режима движения он также отключает систему динамического контроля устойчивости (DSC).
Многие, кто читают эту статью могут быть в курсе дела и знать здесь упражнение, которое показывает гонщик. Процесс дрифта по существу сводится к трем этапам: вход в поворот, управление задней частью авто, через подгазовывание и выход из маневра. Это включает в себя тонкий баланс между тем, сколько газа и рулевого управления вы обеспечиваете.
Как и многие автомобильные журналисты, которые говорят о том, что у BMW немного нечеткое ощущение руля, у Ландманна было рулевое управление в комфортном режиме. Он кратко прокомментировал, что двигатель настроен на более спортивный режим, но и подвеска, и рулевое управление "были смещены" в сторону комфорта.
В другой части видео, водитель переходит на полный привод, что немного сложнее. Когда мощность поступает на все четыре колеса, действия водителя совершенно разные. Вместо того, чтобы поворачивать в направлении, противоположном повороту, система AWD требует гораздо большего усилия рулевого управления в повороте, чтобы автомобиль оставался сбалансированным в дрифте. Когда все колеса приводятся в движение, автомобиль сохраняет меньший угол при прохождении поворотов.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовали новые изображения первого серийного универсала BMW M3. Специалисты «Колёса.ру» создали рендеры грядущего универсала BMW M3. Соответствующими изображениями портал поделился в четверг, 12 ноября.
Поскольку BMW M8 Competition может переключаться с полного привода на задний, это идеальный демонстрационный автомобиль для уроков дрифта.
Инструктор по вождению Стефан Ландманн начинает с демонстрации того, как автомобиль ведет себя, когда мощность направляется только на задние колеса - при изменении режима движения он также отключает систему динамического контроля устойчивости (DSC).
По теме
Многие, кто читают эту статью могут быть в курсе дела и знать здесь упражнение, которое показывает гонщик. Процесс дрифта по существу сводится к трем этапам: вход в поворот, управление задней частью авто, через подгазовывание и выход из маневра. Это включает в себя тонкий баланс между тем, сколько газа и рулевого управления вы обеспечиваете.
Как и многие автомобильные журналисты, которые говорят о том, что у BMW немного нечеткое ощущение руля, у Ландманна было рулевое управление в комфортном режиме. Он кратко прокомментировал, что двигатель настроен на более спортивный режим, но и подвеска, и рулевое управление "были смещены" в сторону комфорта.
В другой части видео, водитель переходит на полный привод, что немного сложнее. Когда мощность поступает на все четыре колеса, действия водителя совершенно разные. Вместо того, чтобы поворачивать в направлении, противоположном повороту, система AWD требует гораздо большего усилия рулевого управления в повороте, чтобы автомобиль оставался сбалансированным в дрифте. Когда все колеса приводятся в движение, автомобиль сохраняет меньший угол при прохождении поворотов.
Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовали новые изображения первого серийного универсала BMW M3. Специалисты «Колёса.ру» создали рендеры грядущего универсала BMW M3. Соответствующими изображениями портал поделился в четверг, 12 ноября.