BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт

Баварский бренд опубликовал видеоролик, на котором на примере мощного купе BMW M8 Competition показывает, как стоит пускать автомобиль, оснащенный задним и полным приводом в управляемый занос.

Комментировать
Поделиться:
BMW показывает, как пускать задне- и полноприводную машину в дрифт
 Сделанный намеренно - на гоночной трассе или еще где-либо - дрифт может быть большим развлечением. Хотя это может быть не самый быстрый способ объехать трассу, это отличный способ повеселиться. Последнее видео от спортивного подразделения BMW M на их YouTube-канале содержит краткое руководство по дрифту автомобилей с задним и полным приводом.



 Поскольку BMW M8 Competition может переключаться с полного привода на задний, это идеальный демонстрационный автомобиль для уроков дрифта.

Инструктор по вождению Стефан Ландманн начинает с демонстрации того, как автомобиль ведет себя, когда мощность направляется только на задние колеса - при изменении режима движения он также отключает систему динамического контроля устойчивости (DSC).


Многие, кто читают эту статью могут быть в курсе дела и знать здесь упражнение, которое показывает гонщик. Процесс дрифта по существу сводится к трем этапам: вход в поворот, управление задней частью авто, через подгазовывание и выход из маневра. Это включает в себя тонкий баланс между тем, сколько газа и рулевого управления вы обеспечиваете.

 Как и многие автомобильные журналисты, которые говорят о том, что у BMW немного нечеткое ощущение руля, у Ландманна было рулевое управление в комфортном режиме. Он кратко прокомментировал, что двигатель настроен на более спортивный режим, но и подвеска, и рулевое управление "были смещены" в сторону комфорта.

   В другой части видео, водитель переходит на полный привод, что немного сложнее. Когда мощность поступает на все четыре колеса, действия водителя совершенно разные. Вместо того, чтобы поворачивать в направлении, противоположном повороту, система AWD требует гораздо большего усилия рулевого управления в повороте, чтобы автомобиль оставался сбалансированным в дрифте. Когда все колеса приводятся в движение, автомобиль сохраняет меньший угол при прохождении поворотов.



   Не так давно, наше издание писало о том, что опубликовали новые изображения первого серийного универсала BMW M3. Специалисты «Колёса.ру» создали рендеры грядущего универсала BMW M3. Соответствующими изображениями портал поделился в четверг, 12 ноября.

Появились первые изображения нового Porsche Macan

Дизайнеры «Колёса.ру» на базе шпионских снимков подготовили рендеры нового Porsche Macan. Соответствующими изображениями агентство поделилось в субботу, 14 ноября.

 Судя по иллюстрациям, переднюю часть машины украсят узкие фары, по форме напоминающие те, которые установлены на электрокар Porsche Taycan, показанный осенью 2019 года. Наряду с этим новинку укомплектуют пересмотренным передним бампером, имеющим менее габаритные воздухозаборники в сравнении с актуальной моделью.  Форму кузова немецкий производитель собирается обновить, сделав крышу более заваленной в задней области, в результате чего новый Macan будет похож на более крупный кросс Cayenne Coupe. Кроме того, обновлённую модель должны оснастить новыми дверными ручками клавишного типа, как у вышеупомянутого Taycan. Хотя корму немецкая компания хорошо скрыла от посторонних глаз, вполне возможно, что и здесь дизайн будет вдохновлён «Тайканом». Следовательно, кроссовер могут укомплектовать узким светодиодным фонарём по всей ширине задней части, а ещё габаритной контрастной вставкой в бампере с находящейся в ней нишей номерного знака.  Отметим, что новый Macan станет дебютным электрическим кроссом Porsche. Сведений о двигателе новинки, в основу которой ляжет платформа PPE, нет. При этом электрокар Taycan, доступный в РФ, развивает от 530 (в вариации 4S) до 761 л.с. (Turbo S). Ожидается, что новая модель дебютирует в будущем году. © Колеса.ру  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Porsche продемонстрировала прототип электромобиля Vision Turismo. Следует подчеркнуть, что данная концептуальная модель стала прародителем для серийного седана Taycan. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+