«АвтоВАЗ» усовершенствовал гидроусилитель руля Lada XRay
Компания «АвтоВАЗ» внесла изменения в конструкцию гидроусилителя рулевого колеса LADA XRay.
Такое новшество получили все вариации модели, имеющие агрегат объёмом 1,6 литра и механическую трансмиссию. Ранее ГУРом оборудовалась лишь начальная вариация XRay – Standart. Такой информацией в субботу, 14 ноября, поделилось агентство «Лада.Онлайн».
По сведениям пресс-центра российской компании, модернизация гидроусилителя рулевого колеса оказала положительное влияние на езду на скорости и устранила проблемы «избыточной обратной связи рулевого колеса» на автодорогах низкого качества.
Впрочем, иные модификации XRay (помимо версий, имеющих силовую установку на 1,6 литра и МКПП) комплектуются не гидро-, а электроусилителем рулевого колеса. С ним, по всей видимости, таких трудностей не было. Напомним, что XRay – российская машина малого класса, производство которой осуществляется в Тольятти с декабря 2015 года.
По теме
По сведениям пресс-центра российской компании, модернизация гидроусилителя рулевого колеса оказала положительное влияние на езду на скорости и устранила проблемы «избыточной обратной связи рулевого колеса» на автодорогах низкого качества.
Впрочем, иные модификации XRay (помимо версий, имеющих силовую установку на 1,6 литра и МКПП) комплектуются не гидро-, а электроусилителем рулевого колеса. С ним, по всей видимости, таких трудностей не было. Напомним, что XRay – российская машина малого класса, производство которой осуществляется в Тольятти с декабря 2015 года.