Авторынок России в октябре поднялся на четвертое место в Европе

Примечательно, что среди лидеров только продажи машин в России показали рост, а наибольшее снижение наблюдается в Испании.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок России в октябре поднялся на четвертое место в Европе
Специалисты аналитического агентства «Автостат» привели данные о странах-лидерах по продажам новых машин в Европе. На первом месте традиционно находится немецкий авторынок с результатом 274 303 проданных машины что на 3,6% ниже прошлогоднего результата за тот же период.

На второй позиции располагается Франция – дилеры в этой стране суммарно реализовали 171 049 новых авто (-9,5%). Бронза рейтинга у итальянского авторынка – на территории этой страны в октябре было реализовано 156 978 новых авто, что практически полностью соответствует уровню прошлого года. Российский авторынок в октябре показал рост и поднялся на четвертую позицию – 144 тыс. шт.

Дополняет ТОП-5 Великобритания – на территории этой страны было продано 140 945 новых авто (-1,6%).  
Также отметим авторынок Испании – жители этой страны продали 74 228 новых машин, что сразу на 21% меньше, чем в октябре 2019 года.



Ранее мы рассказывали, какие автомобильные бренды могут рассчитывать на успешные продажи  в России в оставшееся до нового года время. Отметим, что некоторые марки рассчитывают завершить год без потерь, несмотря на сложный период для автомобильной отрасли.

Porsche представил концепт электромобиля Vision Turismo

Немецкая марка представила концептуальную версию электромобиля, который стал прародителем для серийного седана Taycan. Спереди, машина похожа на 918 Spyder, а в задней части - на Panamera.

14 сентября 2015 года компания Porsche удивила всех тех, кто пришел на Франкфуртский автосалон. Компания показала концептуальный электромобиль Mission E. Примерно четыре года спустя, Mission E превратился в полностью электрический седан Taycan. Примечательно, но на этапе разработки этого авто был еще один концепт, который мог очень сильно повлиять на внешний вид серийного электрического седана. Речь идет о Vision Turismo, который "уходит своими корнями" в гораздо более старую концепцию.  Это потому, что эта модель выполненная в масштабе 1: 1 основана на 918 Spyder, последнего гиперкара Porsche, который мы впервые увидели в концептуальном виде еще в 2010 году на Женевском автосалоне. Серийная версия была представлена ​​примерно три с половиной года спустя во Франкфурте. Главный дизайнер компании Майкл Мауэр проходил мимо эскиза 918, и казалось, что у гиперкара есть задние двери, что сразу вызвало его интерес.  «Проходя мимо, я увидел схематическое изображение Porsche 918 на чертежной доске дизайнера в нашей студии. Линия была перерисована фломастером, чтобы четко показать падающий контур крыши. Уголком глаза это выглядело так, как будто это шарнир задней двери. Я был поражен! " Его первой мыслью было выяснить, куда лучше было бы установить двигатель - возможно, посередине, но он также не исключил вариант с задним расположением двигателя для потенциального 911 с реально используемыми задними сиденьями. Беседуя с остальной командой дизайнеров, Майкл Мауэр и его коллеги в конце концов пришли к выводу, что полностью электрический мотор будет наиболее подходящим вариантом. Глядя на эту масштабную модель 960 Turismo, легко заметить, что дизайн передней панели в значительной степени вдохновлен 918 Spyder. Задняя часть с полноразмерной светодиодной полосой похожа на то, что вы найдете на нынешней Panamera, а также на других моделях Porsche.    Не так давно, наше издание писало о том, что норвежцы показали карбоновый обвес для электрокара Porsche Taycan. Норвежское ателье Zyrus Engineering в среду, 11 ноября, анонсировало свой бодикит для электрокара Porsche Taycan. мо

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+