Porsche представил концепт электромобиля Vision Turismo
Немецкая марка представила концептуальную версию электромобиля, который стал прародителем для серийного седана Taycan. Спереди, машина похожа на 918 Spyder, а в задней части - на Panamera.
14 сентября 2015 года компания Porsche удивила всех тех, кто пришел на Франкфуртский автосалон. Компания показала концептуальный электромобиль Mission E. Примерно четыре года спустя, Mission E превратился в полностью электрический седан Taycan. Примечательно, но на этапе разработки этого авто был еще один концепт, который мог очень сильно повлиять на внешний вид серийного электрического седана. Речь идет о Vision Turismo, который "уходит своими корнями" в гораздо более старую концепцию.
Серийная версия была представлена примерно три с половиной года спустя во Франкфурте. Главный дизайнер компании Майкл Мауэр проходил мимо эскиза 918, и казалось, что у гиперкара есть задние двери, что сразу вызвало его интерес.
«Проходя мимо, я увидел схематическое изображение Porsche 918 на чертежной доске дизайнера в нашей студии. Линия была перерисована фломастером, чтобы четко показать падающий контур крыши. Уголком глаза это выглядело так, как будто это шарнир задней двери. Я был поражен! "
Его первой мыслью было выяснить, куда лучше было бы установить двигатель - возможно, посередине, но он также не исключил вариант с задним расположением двигателя для потенциального 911 с реально используемыми задними сиденьями. Беседуя с остальной командой дизайнеров, Майкл Мауэр и его коллеги в конце концов пришли к выводу, что полностью электрический мотор будет наиболее подходящим вариантом.
Глядя на эту масштабную модель 960 Turismo, легко заметить, что дизайн передней панели в значительной степени вдохновлен 918 Spyder. Задняя часть с полноразмерной светодиодной полосой похожа на то, что вы найдете на нынешней Panamera, а также на других моделях Porsche.
Не так давно, наше издание писало о том, что норвежцы показали карбоновый обвес для электрокара Porsche Taycan. Норвежское ателье Zyrus Engineering в среду, 11 ноября, анонсировало свой бодикит для электрокара Porsche Taycan. мо
Это потому, что эта модель выполненная в масштабе 1: 1 основана на 918 Spyder, последнего гиперкара Porsche, который мы впервые увидели в концептуальном виде еще в 2010 году на Женевском автосалоне.
Серийная версия была представлена примерно три с половиной года спустя во Франкфурте. Главный дизайнер компании Майкл Мауэр проходил мимо эскиза 918, и казалось, что у гиперкара есть задние двери, что сразу вызвало его интерес.
«Проходя мимо, я увидел схематическое изображение Porsche 918 на чертежной доске дизайнера в нашей студии. Линия была перерисована фломастером, чтобы четко показать падающий контур крыши. Уголком глаза это выглядело так, как будто это шарнир задней двери. Я был поражен! "
По теме
Его первой мыслью было выяснить, куда лучше было бы установить двигатель - возможно, посередине, но он также не исключил вариант с задним расположением двигателя для потенциального 911 с реально используемыми задними сиденьями. Беседуя с остальной командой дизайнеров, Майкл Мауэр и его коллеги в конце концов пришли к выводу, что полностью электрический мотор будет наиболее подходящим вариантом.
Глядя на эту масштабную модель 960 Turismo, легко заметить, что дизайн передней панели в значительной степени вдохновлен 918 Spyder. Задняя часть с полноразмерной светодиодной полосой похожа на то, что вы найдете на нынешней Panamera, а также на других моделях Porsche.
Не так давно, наше издание писало о том, что норвежцы показали карбоновый обвес для электрокара Porsche Taycan. Норвежское ателье Zyrus Engineering в среду, 11 ноября, анонсировало свой бодикит для электрокара Porsche Taycan. мо