Porsche 919 Street или так и не представленный "уличный" гиперкар

В рамках рекламной компании, которая посвящена моделям Porsche, которые по какой-то причине так и не пошли в серию, представлена полноразмерная глиняная модель 919 Street. Машина задумывалась как дорожный аналог гиперкара 919 Hybrid.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 919 Street или так и не представленный "уличный" гиперкар
 Тизерная кампания немецкого автопроизводителя, которая получила название Porsche Unseen (Porsche Невидимка - прим.редакции), подходит к концу. В рамках этого проекта были показаны модели бренда, которые так и не пошли в серию. Самым захватывающим из них является полноразмерная глиняная модель 919 Street. Этот автомобиль задумывался как дорожный аналог выигравшего в гонке на выносливость в Ле-Мане гиперкара 919 Hybrid.

 Созданный в 2017 году впечатляющий гиперкар использует тот же монокок из углеродного волокна и гибридную силовую установку мощностью 900 лошадиных сил, что и гоночный LMP1, от которого он также унаследовал пропорции и колесную базу.

 Примечательно, что презентация 919 Street совпала с 20-летием выпуска Carrera GT, которое Porsche отмечает на этой неделе, что заставляет задуматься, почему же 919 Street не становится серийным авто, а так и остается глиняной моделью.




Очевидно, что дизайн 919 Street вдохновлен оригинальным гоночным автомобилем. От закругленного лобового стекла и небольших окон до центрального плавника и массивных колесных арок он действительно выглядит как мощнейший LMP1. Porsche разработал уникальный комплект колес и отлил фары в форму, подобную тем, которые были у оригинального 919 Hybrid.

 В задней части глиняного авто отсутствует гигантское антикрыло, но есть светодиодная полоса во всю ширину, похожая на ту, которая используется в нынешних серийных автомобилях Porsche. Выхлопная система с верхним выходом напоминает аналогичную в 918 Spyder. Двери поднимаются вверх, а задний диффузор - один из самых больших, которые мы когда-либо видели на автомобилях, предназначенных для движения по дорогам общего пользования.



   Не так давно, наше издание писало о том, что норвежцы показали карбоновый обвес для электрокара Porsche Taycan. Норвежское ателье Zyrus Engineering в среду, 11 ноября, анонсировало свой бодикит для электрокара Porsche Taycan.

Бюджетный кроссовер KIA Sonet изменился для экспорта

Недорогой корейский паркетник дебютировал на авторынке Индии, однако уже тогда сообщалось, что модель будет глобальной.

В сентябре 2020-го KIA Sonet стал доступен для покупки в Индии. Локализованный кроссовер местные автомобилисты приняли очень хорошо: с середины сентября и до конца месяца дилеры передали клиентам 9 266 таких машин. За октябрь результаты продаж дешевого паркетника перешагнули отметку в 11,7 тыс. экземпляров. Теперь же стало известно, что KIA Sonet, собранные в Индии, доберутся и до Индонезии. Экспортные кроссоверы будет отличаться от тех, что предложили индийцам. Так, SUV для Индонезии оказался длиннее индийского - 4120 мм против 3995 мм, а вот колесная база у двух паркетников совпадает – 2,5 метра, как и клиренс – 205 мм. Базовым версиям паркетника достаются диски на 16 дюймов (в Индии такие кроссоверы «обуты» в 15-дюймовые). Салоны двух авто в глобальном плане ничем не отличаются, кроме двух моментов. Так, в Индонезии кросс получит контрастную красную прострочку. В Индии этот элемент дизайна доступен для версии GT Line. Мультимедиа получит тачскрин на восемь дюймов, в то время как в Индии экран крупнее. Салон KIA Sonet для Индонезии Топовые паркетники оснастят сразу шестью подушками безопасности, оптикой на светодиодах, климат- и круиз-контролем, беспроводной зарядкой для гаджетов, камерой заднего вида и др. Мотор один – это полуторалитровый бензиновый «атмосферник», выдающий 115 л.с. и сочетающийся с 6МКПП или вариатором. Индии такой тандем не достался, зато доступная моторная линейка здесь богаче: атмосферный мотор, турбированный и дизельный. Привод – передний. Стоимость корейского «бюджетника» в Индонезии начинается с отметки в 1,93 млн местных рупий (около 1,05 млн рублей). Максимально оснащенный KIA Sonet оценивается в 1,57 млн рублей в переводе на наши деньги. Индийские прайсы получились бюджетнее. За базовый кросс здесь придется заплатить минимум 691 000 рублей. Экстерьер KIA Sonet для Индонезии Ранее наш портал рассказывал, что компания KIA продлила в России ОТТС на свой роскошный седан KIA K900. Новый документ будет актуален до 2023 года. Напомним, для продажи в РФ флагманский седан доступен с марта 2019 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+