Porsche представил концепт электромобиля Vision Turismo

Немецкая марка представила концептуальную версию электромобиля, который стал прародителем для серийного седана Taycan. Спереди, машина похожа на 918 Spyder, а в задней части - на Panamera.

Комментировать
Поделиться:
Porsche представил концепт электромобиля Vision Turismo
14 сентября 2015 года компания Porsche удивила всех тех, кто пришел на Франкфуртский автосалон. Компания показала концептуальный электромобиль Mission E. Примерно четыре года спустя, Mission E превратился в полностью электрический седан Taycan. Примечательно, но на этапе разработки этого авто был еще один концепт, который мог очень сильно повлиять на внешний вид серийного электрического седана. Речь идет о Vision Turismo, который "уходит своими корнями" в гораздо более старую концепцию.

 Это потому, что эта модель выполненная в масштабе 1: 1 основана на 918 Spyder, последнего гиперкара Porsche, который мы впервые увидели в концептуальном виде еще в 2010 году на Женевском автосалоне.

Серийная версия была представлена ​​примерно три с половиной года спустя во Франкфурте. Главный дизайнер компании Майкл Мауэр проходил мимо эскиза 918, и казалось, что у гиперкара есть задние двери, что сразу вызвало его интерес.



 «Проходя мимо, я увидел схематическое изображение Porsche 918 на чертежной доске дизайнера в нашей студии. Линия была перерисована фломастером, чтобы четко показать падающий контур крыши. Уголком глаза это выглядело так, как будто это шарнир задней двери. Я был поражен! "


Его первой мыслью было выяснить, куда лучше было бы установить двигатель - возможно, посередине, но он также не исключил вариант с задним расположением двигателя для потенциального 911 с реально используемыми задними сиденьями. Беседуя с остальной командой дизайнеров, Майкл Мауэр и его коллеги в конце концов пришли к выводу, что полностью электрический мотор будет наиболее подходящим вариантом.

Глядя на эту масштабную модель 960 Turismo, легко заметить, что дизайн передней панели в значительной степени вдохновлен 918 Spyder. Задняя часть с полноразмерной светодиодной полосой похожа на то, что вы найдете на нынешней Panamera, а также на других моделях Porsche. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что норвежцы показали карбоновый обвес для электрокара Porsche Taycan. Норвежское ателье Zyrus Engineering в среду, 11 ноября, анонсировало свой бодикит для электрокара Porsche Taycan. мо

В продаже появился ранний ВАЗ-2101 с уникальной историей

На сайте «Авито» продают ВАЗ-2101, за который просят 1,6 млн руб. Соответствующее объявление опубликовали на веб-портале в пятницу, 13 ноября.

 По словам продавца, ВАЗ-2101 не имеет нулевой пробег, но обладает уникальной особенностью. Стоит сказать, что модель начали производить в апреле 1970-го, и дебютные автомобили укомплектовали итальянскими элементами, устанавливаемыми на концепт -2101 – Fiat 124.  «Эксклюзивность данной машины в том, что её изготовили и выпустили в первые дни функционирования компании «АвтоВАЗ», в тот же день, когда с конвейера сошла первая «копейка» с конвейерным номером 0001079, – первым реализованным экземпляром, сейчас находящимся в музее компании «АвтоВАЗ» в Тольятти», – говорит нынешний собственник.   При этом автомобиль пребывает не в лучшем состоянии и особенно смущает отсутствие в объявлении фотографий интерьера автомобиля. Напомним, что ВАЗ-2101 является советской заднеприводной легковой машиной с кузовом типа седан. На основе этого автомобиля разработали так называемое «классическое» семейство машин ВАЗ. © Авито  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили уникальный суперкар Ford GT с номером кузова 02. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль оснащается 550-сильным (680 Нм) мотором V8 объёмом 5,4 литра.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+