Новости в мире / 13 Ноября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Какие марки успеют нарастить продажи своих авто до конца года?


Своими соображениями по этому актуальному вопросу делятся специалисты «АВТОСТАТа», с начала года внимательно следившие за ситуацией на авторынке РФ.

В июле 2020-го спрос на автомобили в России стал ажиотажным. Именно такое определение дают ему отечественные аналитики. Интерес к машинам подстегнул кризис отрасли, возникший из-за пандемии коронавируса и последующих карантинных мер. 

По теме






Такая позитивная тенденция дала автопроизводителям шанс реанимироваться, и многие марки этим воспользовались. Отдельные компании не только минимизировали потери из-за COVID-19, но и вышли на уровень прошлогодних продаж. Лучше всего в этом плане показали себя пять марок.

Так, в период с июля по сентябрь этого года отечественной LADA удалось нарастить продажи своих машин: 19-процентный спад продаж в июле к осени снизился до 14 процентов. На несколько пунктов улучшил свои показатели и немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (с 19% до 14%). Также в этот список попали Renault (с 21% до 16%) и Volkswagen (с 17% до 10%). А вот действеннее всего с отрицательной динамикой продаж справился УАЗ – 12% в сентябре против 20% в середине лета. 

Отмечается также, что некоторые марки планируют завершить этот год на позитивной ноте, без потерь. В их числе - Skoda и BMW.
   

 
Ранее наш портал рассказывал, насколько вырастут рублевые автомобильные прайсы из-за ожидаемого дефицита. Размер прибавки зависит от многих факторов – экономических и социальных. Причем цены вырастут не только на импортные машины, но и на те авто, которые собирают у нас.