Какие марки успеют нарастить продажи своих авто до конца года?

Своими соображениями по этому актуальному вопросу делятся специалисты «АВТОСТАТа», с начала года внимательно следившие за ситуацией на авторынке РФ.

Комментировать
Поделиться:
Какие марки успеют нарастить продажи своих авто до конца года?
В июле 2020-го спрос на автомобили в России стал ажиотажным. Именно такое определение дают ему отечественные аналитики. Интерес к машинам подстегнул кризис отрасли, возникший из-за пандемии коронавируса и последующих карантинных мер. 

Такая позитивная тенденция дала автопроизводителям шанс реанимироваться, и многие марки этим воспользовались. Отдельные компании не только минимизировали потери из-за COVID-19, но и вышли на уровень прошлогодних продаж. Лучше всего в этом плане показали себя пять марок.

Так, в период с июля по сентябрь этого года отечественной LADA удалось нарастить продажи своих машин: 19-процентный спад продаж в июле к осени снизился до 14 процентов. На несколько пунктов улучшил свои показатели и немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (с 19% до 14%). Также в этот список попали Renault (с 21% до 16%) и Volkswagen (с 17% до 10%). А вот действеннее всего с отрицательной динамикой продаж справился УАЗ – 12% в сентябре против 20% в середине лета. 

Отмечается также, что некоторые марки планируют завершить этот год на позитивной ноте, без потерь. В их числе - Skoda и BMW.
   

 
Ранее наш портал рассказывал, насколько вырастут рублевые автомобильные прайсы из-за ожидаемого дефицита. Размер прибавки зависит от многих факторов – экономических и социальных. Причем цены вырастут не только на импортные машины, но и на те авто, которые собирают у нас. 

В России подорожали Hyundai Tucson и его спортивная версия N Line

Рублевые прайс-листы на корейский кроссовер выросли на 0,8 – 1,2%, если сравнивать их со старыми ценниками.

Дилеры Hyundai начали предлагать клиентам кроссовер Hyundai Tucson и его спортивный вариант N Line по новой цене – на 20 тысяч рублей выше предыдущей.  В «плюс» ушли большинство комплектаций этих SUV, которые можно купить на нашем авторынке, кроме спецсерии под названием «Black&Brown». Такие цифры в пятницу, 13 ноября, озвучили специалисты портала «Цена Авто».  Напомним, Hyundai Tucson из особой дизайнерской серии можно узнать по стильному оттенку кузова Phantom Black, эффектным легкосплавным дискам на 18 дюймов, тонировке задних стекол и особым шильдикам.  Сегодня Tucson оценивается минимум в 1 639 000 рублей. Максимальный ценник доходит до 2 404 000 рублей. Стоимость  N Line-версии варьируется от 2 289 000 до 2 439 000 рублей. В прошлый раз Hyundai Tucson дорожал в начале осени: сентябрьская прибавка составила 35 тысяч. Всего же за десять месяцев этого года корейцы продали на территории нашей страны 129 444 авто (12-процентный спад спроса). Hyundai Tucson в специальной версии «Black&Brown»  Ростом цен в РФ в ноябре также отличились три кроссовера марки Changan. Это популярные у россиян паркетники CS35 Plus и CS55, а также рестайлинговый CS75. Здесь размер прибавки оказался куда выше, преодолев отметку в пять процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+