Какие марки успеют нарастить продажи своих авто до конца года?
Своими соображениями по этому актуальному вопросу делятся специалисты «АВТОСТАТа», с начала года внимательно следившие за ситуацией на авторынке РФ.
Такая позитивная тенденция дала автопроизводителям шанс реанимироваться, и многие марки этим воспользовались. Отдельные компании не только минимизировали потери из-за COVID-19, но и вышли на уровень прошлогодних продаж. Лучше всего в этом плане показали себя пять марок.
Так, в период с июля по сентябрь этого года отечественной LADA удалось нарастить продажи своих машин: 19-процентный спад продаж в июле к осени снизился до 14 процентов. На несколько пунктов улучшил свои показатели и немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (с 19% до 14%). Также в этот список попали Renault (с 21% до 16%) и Volkswagen (с 17% до 10%). А вот действеннее всего с отрицательной динамикой продаж справился УАЗ – 12% в сентябре против 20% в середине лета.
Ранее наш портал рассказывал, насколько вырастут рублевые автомобильные прайсы из-за ожидаемого дефицита. Размер прибавки зависит от многих факторов – экономических и социальных. Причем цены вырастут не только на импортные машины, но и на те авто, которые собирают у нас.