Volkswagen Touareg оснастили системой удаленной парковки

Флагманский внедорожник немецкой марки получил новую полезную опцию, управлять которой можно со смартфона.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Touareg оснастили системой удаленной парковки
Volkswagen Touareg первым в модельном ряду марки обзавёлся функцией удалённой парковки. Она базируется на системе помощи при парковке. Дополнительно ей достаются четыре камеры и сразу 12 ультразвуковых датчиков.

В результате Touareg способен маневрировать на парковке. Управлять этим процессом можно с обычного смартфона - он превращается в своего рода пульт дистанционного управления. При этом разработчики предложили водителям несколько сценариев.

В первом водитель может не покидать своего места. Все, что от него требуется, это нажать «P» на дисплее. После этого автомобиль самостоятельно найдёт подходящие парковочные места: их покажет экран мультимедиа. Водителю останется только выбрать понравившийся вариант и воспользоваться новой функцией. 


 
Второй сценарий отличается от первого тем, что водитель может покинуть авто перед парковкой. Здесь в игру вступает смартфон со специальным приложением.
При этом автовладельцу нужно будет удерживать кнопку «Drive» на смартфоне. Как только он перестанет нажимать на экран, автомобиль остановится. 


 
А тем временем в Сеть попали первые изображения серийной версии купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5. При создании рендеров независимый дизайнер использовал шпионские снимки будущей новинки. Такое авто получит более покатую крышу и оригинальную линию остекления. 
12 Ноября, 2020 г.

Ferrari показала самый мощный кабриолет в своей истории

Итальянский бренд Ferrari в четверг, 12 ноября, продемонстрировал открытый вариант нового топового суперкара SF90 под названием Spider.

 Машина стала самым производительным серийным кабриолетом в истории Ferrari. Поскольку для изготовления жёсткой складной крыши, имеющей электропривод, использовали алюминий, получалась конструкция, которая оказалась существенно легче остальных традиционных аналогов.  Верх итальянского суперкара способен убираться и раскладываться на ходу за 14 секунд. Новая модель весит 1670 килограмм, что на 100 кг больше, если сравнивать с купе SF90 Stradale. Новинка получила гибридный силовой агрегат, включающий в себя 4-цилиндровый твин-турбо мотор V8 производительностью 780 л.с. (800 Нм), а ещё три электродвигателя.   Стоит сказать, что силовая установка функционирует совместно с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Общая мощность силового агрегата составляет 1000 л.с. (800 Нм).  © Ferrari Что касается динамических показателей новой модели, то она может ускоряться до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч – за 7 секунд и максимально разгоняться до 340 км/ч. © Ferrari  К тому же совсем недавно отмечалось, что объём реализации машин итальянской компании Ferrari ощутимо снизился из-за пандемии. Следует подчеркнуть, что сведения актуальной статистики не учитывают Roma и SF90 Stradale. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+