Опубликованы данные о расходе топлива пикапа Ford F-150 2021
Агентство по окружающей среде США (EPA) опубликовало данные о расходе топлива для полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года. Данные для дизельного мотора отсутствуют в перечне. Новая гибридная PowerBoost Full Hybrid V6 пока самая эффективная.
Ford F-150 2021 года не совсем новый. Да, он имеет много улучшений по сравнению с предшественником, но общий дизайн и технологии остались в основном неизменными. Даже двигатели, которые стали немного более мощными, в плане топливной и экологичной эффективности остались по сути на том же уровне, как на предыдущем F-150.
Самой экономичным стал бензиновый двигатель с гибридной составляющей. 3,5-литровая новинка, которая получила обозначение PowerBoost Full Hybrid V6, показывает комбинированный расход топлива в 9,8 литра топлива на каждые 100 км пути. Кроме того, в настоящее время это самый мощный из двигателей для нового поколения F-150 - до появления "заряженного" исполнения Ford Raptor конечно же.
В случае с 2,7-литровым V6, расход топлива в смешанном цикле составит 10,69 л. Показатели мощности этого двигателя остались неизменными по сравнению с предыдущим модельным годом, а вот 3.5 V6 EcoBoost имеет прирост мощности в 25 лошадиных сил (41 Нм). Он расходует 11,76 л. в смешанном цикле как в конфигурации RWD (задний привод), так и в полноприводной версии AWD.
Самый большой по объему двигатель 5.0 V8 мощностью 400 л.с. (556 Нм) имеет расход 11,76 л. в цикле трасса+город в конфигурации RWD и 12,38 л. в конфигурации AWD. Если использовать бензин E85, показатели возрастут до 16,8 и 18,09 литров.
Стоит отметить, что в этот раз, данные от EPA не включают данные о расходе топлива для дизельного F-150 2021 года. Речь идет о 3,0-литровом двигателе Power Stroke V6, который развивает мощность 250 л.с. при 3250 об./мин. и 597 Нм при 1750 об/мин. Показатели мощности остаются без изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, что заставляет нас полагать, что не будет значительных изменений и в показателях расхода топлива. Дизель F-150 2020 года имел комбинированный расход топлива 10,69-9,8 литров в зависимости от конфигурации (задний или полный привод).
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Transit для России оснастят новой зимней опцией. Отметим, что этот автомобиль и так неплохо адаптирован к суровым климатическим условиям. Теперь же набор опций расширится.
Мы ждали официальных показателей эффективности для нового грузовика от Агентства по охране окружающей среды США (EPA), и наконец-то дождались.
По теме
Самой экономичным стал бензиновый двигатель с гибридной составляющей. 3,5-литровая новинка, которая получила обозначение PowerBoost Full Hybrid V6, показывает комбинированный расход топлива в 9,8 литра топлива на каждые 100 км пути. Кроме того, в настоящее время это самый мощный из двигателей для нового поколения F-150 - до появления "заряженного" исполнения Ford Raptor конечно же.
В случае с 2,7-литровым V6, расход топлива в смешанном цикле составит 10,69 л. Показатели мощности этого двигателя остались неизменными по сравнению с предыдущим модельным годом, а вот 3.5 V6 EcoBoost имеет прирост мощности в 25 лошадиных сил (41 Нм). Он расходует 11,76 л. в смешанном цикле как в конфигурации RWD (задний привод), так и в полноприводной версии AWD.
Самый большой по объему двигатель 5.0 V8 мощностью 400 л.с. (556 Нм) имеет расход 11,76 л. в цикле трасса+город в конфигурации RWD и 12,38 л. в конфигурации AWD. Если использовать бензин E85, показатели возрастут до 16,8 и 18,09 литров.
Стоит отметить, что в этот раз, данные от EPA не включают данные о расходе топлива для дизельного F-150 2021 года. Речь идет о 3,0-литровом двигателе Power Stroke V6, который развивает мощность 250 л.с. при 3250 об./мин. и 597 Нм при 1750 об/мин. Показатели мощности остаются без изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, что заставляет нас полагать, что не будет значительных изменений и в показателях расхода топлива. Дизель F-150 2020 года имел комбинированный расход топлива 10,69-9,8 литров в зависимости от конфигурации (задний или полный привод).
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Transit для России оснастят новой зимней опцией. Отметим, что этот автомобиль и так неплохо адаптирован к суровым климатическим условиям. Теперь же набор опций расширится.