Опубликованы данные о расходе топлива пикапа Ford F-150 2021

Агентство по окружающей среде США (EPA) опубликовало данные о расходе топлива для полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года. Данные для дизельного мотора отсутствуют в перечне. Новая гибридная PowerBoost Full Hybrid V6 пока самая эффективная.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы данные о расходе топлива пикапа Ford F-150 2021
Ford F-150 2021 года не совсем новый. Да, он имеет много улучшений по сравнению с предшественником, но общий дизайн и технологии остались в основном неизменными. Даже двигатели, которые стали немного более мощными, в плане топливной и экологичной эффективности остались по сути на том же уровне, как на предыдущем F-150.

 Мы ждали официальных показателей эффективности для нового грузовика от Агентства по охране окружающей среды США (EPA), и наконец-то дождались.


 Самой экономичным стал бензиновый двигатель с гибридной составляющей. 3,5-литровая новинка, которая получила обозначение PowerBoost Full Hybrid V6, показывает комбинированный расход топлива в 9,8 литра топлива на каждые 100 км пути. Кроме того, в настоящее время это самый мощный из двигателей для нового поколения F-150 - до появления "заряженного" исполнения Ford Raptor конечно же.



 В случае с 2,7-литровым V6, расход топлива в смешанном цикле составит 10,69 л. Показатели мощности этого двигателя остались неизменными по сравнению с предыдущим модельным годом, а вот 3.5 V6 EcoBoost имеет прирост мощности в 25 лошадиных сил (41 Нм). Он расходует 11,76 л. в смешанном цикле как в конфигурации RWD (задний привод), так и в полноприводной версии AWD.

 Самый большой по объему двигатель 5.0 V8 мощностью 400 л.с. (556 Нм) имеет расход 11,76 л. в цикле трасса+город в конфигурации RWD и 12,38 л. в конфигурации AWD. Если использовать бензин E85, показатели возрастут до 16,8 и 18,09 литров.

 Стоит отметить, что в этот раз, данные от EPA не включают данные о расходе топлива для дизельного F-150 2021 года. Речь идет о 3,0-литровом двигателе Power Stroke V6, который развивает мощность 250 л.с. при 3250 об./мин. и 597 Нм при 1750 об/мин. Показатели мощности остаются без изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, что заставляет нас полагать, что не будет значительных изменений и в показателях расхода топлива. Дизель F-150 2020 года имел комбинированный расход топлива 10,69-9,8 литров в зависимости от конфигурации (задний или полный привод).



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford Transit для России оснастят новой зимней опцией. Отметим, что этот автомобиль и так неплохо адаптирован к суровым климатическим условиям. Теперь же набор опций расширится.
12 Ноября, 2020 г.

Новый минивэн Kia Carnival обзавелся вариацией HiLimousine

Обновлённый минивэн Kia Carnival обзавёлся новым исполнением HiLimousine. Об этом в четверг, 12 ноября, сообщила пресс-служба южнокорейской компании.

 Новинка обладает расширенным оснащением для задних пассажиров, более комфортным салоном, а главным новшеством стал более высокий потолок, который обеспечивает надстройка, заменившая оригинальную панель крыши, благодаря чему она увеличилась до 291 мм, наряду с этим минивэн стал выше на 305 мм до 2045.  Саму надстройку можно установить на все базовые конфигурации корейской модели, причём каждая из них обзаведётся телевизором на 21,5 дюйма над потолком, а ещё получит занавески на окнах и подстаканники, которые способны осуществлять подогрев и охлаждение напитков.   Взамен базового освещения в салоне новинки появилось расширенное: у плафона в потолке есть возможность менять температуру оттенка, а сиденья получили индивидуальные выдвижные лампы.  © Kia В настоящее время новинка предлагается исключительно на южнокорейском авторынке. В его моторную линейку входит безальтернативный 294-сильный атмосферный мотор V6 объёмом 3,5 литра по стоимости от 54 тыс. долларов (4,15 млн руб.). © Kia  К тому же совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания KIA продлила в РФ ОТТС на собственный роскошный седан. Следует подчеркнуть, что новый документ на данную южнокорейскую модель действителен до 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+