Внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге

Прототип более внедорожной версии немецкого Mercedes-AMG G-Class, которая помимо всего прочего будет отличаться более короткой базой, была замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина проходила высокоскоростные испытания и надо сказать, что быстрая езда это точно не про это авто.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге
Единственная трасса, на которой должен ехать Mercedes-Benz G-Class 4 × 4², - это бездорожье, причем непроходимое бездорожье. В этом видео мы видим немецкий внедорожник, проезжающий по гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, и это странное зрелище.



Шины на G-Классе 4 × 4² громко визжат, когда большой внедорожник преодолевает повороты. Кузов  заметно кренится. Не ожидайте, что серийная версия нового исполнения легендарного "гелика" сможет бить рекорды скорости.

 По сравнению со стандартным G-Class, версия 4 × 4 имеет измененный передний бампер с увеличенными отверстиями для забора воздуха по углам и немного большим воздухозаборником в центре.

Передняя решетка на этом прототипе затемнена, но неясно, будет ли это производственным элементом или просто частью маскировки для прототипа.


 Большая замаскированная часть над лобовым стеклом, вероятно, представляет собой планку с дополнительными светодиодами. 



 У внедорожника также гораздо более широкие крылья, закрывающие шины с большими боковинами. Инженеры увеличили дорожный просвет и увеличили тормозные суппорты большего размера.

 Сзади есть другое крепление для запасного колеса с креплением, которое, кажется, позволяет ему отклоняться в сторону. Можно с уверенностью ожидать, что под капотом новинки будет вариант 4,0-литрового твин-турбо V8. Ожидайте, что инженеры улучшат внедорожные показатели машины за счет более сильных дифференциалов и мостов.

 Дата дебюта еще более проходимой версии внедорожника Mercedes остается загадкой. Есть вероятность, что он появится до конца года. Продажи начнутся в 2021 году.



  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Auto Dynamics доработало Mercedes-AMG C 63 S. Тюнинг-компания Auto Dynamics представила собственный проект на базе Mercedes-AMG C 63 S под названием Charon. Об этом порталу CarsWeek в воскресенье, 8 ноября, сообщила пресс-служба ателье.

В продаже появился самый дикий Hummer H2

На сайте eBay продаётся монстр-трак, сделанный из внедорожника Hummer H2. Соответствующее объявление появилось на веб-портале в среду, 11 ноября.

 Охарактеризованный продавцом как «самый главный плохиш среди всех H2» внедорожник в настоящее время предлагается по цене в 55,1 тыс. долларов (4,2 млн руб.). Торги должны завершиться через сутки.  Специально созданный для данного проекта лифт-комплект повышает клиренс на 450 мм. 20-дюймовые колёсные диски бренда Weld Racing Dagger сочетаются с покрышками Irok внешним диаметром 49,5 дюйма. Кузов внедорожника имеет как оригинальную «ливрею», так и декоративные элементы – пороги в виде крылатых ракет и имитацию двуствольного пулемёта на капоте.  Интерьер Hummer H2, который оформили в чёрно-жёлтой гамме, обладает развитой акустикой с монитором на 7 дюймов на передней панели, экранами для задних пассажиров и шестью сабвуферами Bazooka RX-T2 на 10 дюймов в багажном отделении.  © eBay О модернизации двигателя информации нет, однако продавец упоминает кастомную выхлопную систему из нержавейки. Монстр-трак построен ещё в 2003 году, а годом позже засветился на обложке тематического журнала Truckin Magazine. Экземпляр журнала продавец обещает подарить новому собственнику. Пробег Hummer после постройки составляет 8160 км. © eBay  Кроме того, некоторое время назад сообщалось, что в России на продажу выставили уникальный ГАЗ «Атаман». Стоит сказать, что пробег автомобиля 2000 производственного года, который находится в Нижнем Новгороде, составляет 27 000 километров.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+