Продемонстрировали электромобиль BMW iX

Компания BMW представила новый электрический кроссовер iX. Об этом информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-службу немецкой компании.

Комментировать
Поделиться:
Продемонстрировали электромобиль BMW iX
 Эта модель построена на новой платформе, которую специалисты BMW разработали специально для электромобилей. Что касается размеров новинки, то по длине она повторяет X5, по высоте – X6, а по размеру колёсной базы – X7. Стоит сказать, что новый электрокар обладает минималистичным, но одновременно и футуристичным дизайном. Модель также получила радиаторную решётку с большими «ноздрями», в которую интегрированы различные датчики и камера для обеспечения работы передовых систем помощи водителю.

 iX является первым серийным автомобилем BMW, получившим шестигранный руль, который, как отмечает производитель, «улучшает лёгкий доступ и обеспечивает лучший обзор дисплея мультимедийной системы». Ещё одна особенность салона – электрическая кнопочная консоль сиденья, теперь расположенная на дверных панелях. Наряду с этим модель укомплектовали самым большим цифровым экраном, когда-либо установленным в модели BMW.

 Модель iX оснащается двумя электродвигателями производительностью более 500 л.с., которые позволят электрокару ускоряться до 100 км/ч меньше чем за пять секунд. Питать электромоторы будет аккумулятор ёмкостью 100 кВт/ч, который обеспечит запас хода до 600 км по циклу WLTP. При этом в конечном результате эти показатели могут быть пересмотрены, поскольку новинка по-прежнему находится на стадии разработки, хоть и финальной. Отмечается, что на пополнение батареи энергией, эквивалентной 120 км, потребуется всего 10 минут с помощью быстрого зарядного устройства.

bmw-ix (3).jpg © BMW
Ожидается, что производство нового электромобиля BMW iX стартует во второй половине 2021 года на предприятии немецкой компании в городе Дингольфинг, Германия. В свою очередь, продажи новинки должны стартовать к концу следующего года.



 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили редкий спортивный седан BMW M3 CRT. Следует подчеркнуть, что продажей данного автомобиля с пробегом в 804 км немецкой корпорации занимается Нью-Йоркский автосалон Autosport Designs.

«Заряженный» универсал Audi RS6 стал прототипом в ретро-стиле

Корпорация Audi в среду, 11 ноября, поделилась снимками нестандартной вариации «заряженного» универсала RS6.

 Новинка обзавелась приставкой GTO и некоторыми гоночными деталями в ретро-стиле. Проект разработан в честь празднования сорокалетия полноприводной системы Quattro. Особая модификация вдохновлена Audi 90 Quattro IMSA GTO. У него RS6 позаимствовал окраску кузова, а ещё его укомплектовали белыми дисками оригинального дизайна и выпускными патрубками, выведенными по бокам кузова через пороги.  В салоне стоит отметить наличие каркаса безопасности и гоночных ковшеобразных сидений, имеющих многоточечные ремни безопасности, в основе которых лежит очень лёгкий каркас из углеродного пластика. Заднего дивана у универсала нет. При этом есть ли концепт с тизера вживую, в настоящее время неизвестно.  У Audi 90 Quattro IMSA GTO была очень короткая спортивная карьера. Он гонялся лишь в сезоне 1989 года. Причём к его началу авто ещё не доделали, и оно пропустило Гран-При в Дайтоне и Себринге. Седан с полным приводом имел 7-700-сильную (720 Нм) рядную «пятёрку» объёмом 2,2 литра. Мотор функционировал совместно с 6-скоростной МКПП. Автомобиль ускорялся до 100 км/ч за 3,1 секунды и максимально разгонялся до 310 км/ч. © Audi  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Audi продемонстрировала производительный электрокар RS E-Tron GT в новом тизере. Следует подчеркнуть, что продажи данного автомобиля должны стартовать в будущем году. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+