Renault продал в России 750 тысяч седанов Renault Logan

С этой бюджетной моделью россияне знакомы еще с 2005 года. «Логан» появился в российских автосалонах вскоре после начала работы производственной площадки в столице.

Комментировать
Поделиться:
Renault продал в России 750 тысяч седанов Renault Logan
Renault продала на территории нашей страны 750 000 седанов Renault Logan. Эту впечатляющую отметку французский «бюджетник» преодолел 1 ноября. Напомним, «Логан» регулярно попадает в ТОП самых доступных автомобилей, которые можно купить в России.

В 2014-ом к нам попал седан второй по счету генерации, а два года назад французы предложили своим клиентам в РФ кросс-седан Renault Logan Stepway. Такой седан можно узнать по особому внедорожному оформлению с пластиковой защитой кузова и подросшему до 195 мм клиренсу. В настоящее время Logan Stepway приносит марке свыше половины продаж модели, делится статистикой пресс-служба автопроизводителя. 

За 15 лет присутствия на авторынке России седанов Renault Logan наши автомобилисты сформировали вполне стойкие предпочтения по этой модели. Так, свыше 83% продаж приходится на автомобили с «механикой». «Автомат» доступен для покупки с 2010-го, а в 2018-ом Renault расширила перечень доступных КП CVT X-Tronic (для версии Stepway). Суммарно двум этим трансмиссиям принадлежит 17% продаж в общекомандном зачете.

Актуальная моторная гамма «Логана» представлена двумя моторами на 1,6 литра: первый выдает 82 или 102 л.с., а второй – 113 л.с.

Цены на Renault Logan начинаются от 675 000 рублей, а на Logan Stepway – от 801 000 рублей.


Logan Stepway прекрасно адаптирован к погодным условиям в России: так, лобовое стекло обогревается по всей поверхности
 А тем временем спортивную версию кроссовера Renault Duster «рассекретили» на рендерах. Такой SUV получает  уменьшенный клиренс и окрашенные в цвет кузова пороги. Изображения «оспортивленного» «Дастера» - проект независимого дизайнера. Так что нет гарантий, что такой автомобиль появится в модельном ряду марки. 

Какие марки продают россиянам больше машин с АТ

Ответ на этот вопрос искали специалисты «АВТОСТАТа». По их наблюдениям, продажи машин с автоматической коробкой передач ушли в «плюс» только у 11 марок, чью продукцию можно приобрести в России.

Отечественные аналитики изучили продажи новых легковушек на российском авторынке за девять месяцев этого года. Оказалось, что в отчетные месяцы россияне купили 640 000 легковых авто с АТ. Эта цифра ниже прошлогодней на девять процентов. Причем спад продаж характерен для большинства марок – 36 автопроизводителей. Положительной динамикой могут похвастаться только 11 брендов. Лучший показатель продаж машин с АТ принадлежит китайскому Changan: с января по сентябрь 2020-го он передал в руки клиентов в 4,8 раза больше таких автомобилей, чем в 2019-ом. В 2,7 раза выросли продажи машин с АТ с логотипом Isuzu. Хороший рост показали Haval (в 2,5 раза), Chery (в 2,2 раза) и FAW (в 2,1 раза). Geely отличился 60-процентным ростом, а Cadillac – 53-процентным. Двузначный рост также демонстрируют Skoda (+20%), Suzuki (+18%) и отечественная «Лада» (+14%).  В нише премиум-марок рост продаж показал лишь Porsche (+2%).  А тем временем на китайском авторынке начались продажи нового кроссовера Volkswagen Tiguan X с модным сегодня купеобразным силуэтом. Новинка отличилась эффектным дизайном, просторным салоном и богатым оснащением. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+