Продажи автомобилей Volvo в России выросли по итогам октября
Бестселлером бренда остается среднеразмерный кроссовер XC60. Однако и другие модели демонстрируют отличный уровень продаж.
Большой флагманский кроссовер XC90 был куплен 243 раза – спрос на него увеличился на 44,6%. Бизнес-седан S90 в прошлом месяце купили 129 россиян. Именно эта модель демонстрирует лучшую динамику продаж – «плюс» 168,8%. Отметим, что за первые 10 месяцев 2020 года россияне купили 5 869 машин Volvo, что на 12,9% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Ранее стало известно, что компания Volvo начала отзывную кампанию на 54 тыс. своих автомобилей. Речь идет о моделях S60 и S80, которые сошли с конвейера почти 20 лет назад. Ремонтные работы будут проведены бесплатно.