Впервые показали салон Volvo P1800 Cyan

Шведская гоночная команда Cyan Racing сегодня, 6 ноября, опубликовала первые фото салона Volvo P1800 Cyan и поделилась некоторыми новыми подробностями.

Комментировать
Поделиться:
Впервые показали салон Volvo P1800 Cyan
 Напомним, что P1800 Cyan, который является современной интерпретацией классического купе, впервые показали ранее в этом году.

 Судя по снимкам, салон не сильно изменился в сравнении с оригинальным авто. Здесь имеются два больших калибровочных кластера, между которыми располагается ещё один вертикальной формы, демонстрирующий показатели датчиков воды и масла. Также можно заметить три небольших кластера на приборной панели, сиденья Recaro и 5-скоростную механическую трансмиссию, передающую крутящий момент на задние колёса. В целом интерьер машины оформлен довольно минималистично. 

 Cyan также поделился свежей информацией о 4-цилиндровом турбодвигателе объёмом 2,0 литра. Так, данный агрегат будет выдавать 420 л.с. (455 Нм). Он базируется на моторе, которым оснащается гоночный автомобиль Volvo S60 TC1, в то время шведы постарались придать силовой установке вид, близкий к оригиналу. Кроме того, P1800 Cyan обладает новым шасси, регулируемыми амортизаторами, независимой задней подвеской и алюминиевыми стойками.

volvo-p1800-cyan-interior (2).jpg © Cyan Racing

Стоит сказать, что Volvo P1800 Cyan выпустят ограниченным тиражом (точное количество пока не раскрывается). Что касается стоимости уникальной машины, то за неё придётся заплатить как минимум 500 000 долларов (39,227 млн руб.).

 К тому же совсем недавно стала известна стоимость дебютного электромобиля марки Volvo. Следует подчеркнуть, что производство данного автомобиля на электротяге шведского бренда налажено на предприятии компании в бельгийском городе Гент.

Драг-рейсинг: гибридный McLaren P1 против бензинового Ferrari F40

На зарубежном Youtube-канале Lovecars появилось видео, на котором запечатлена гонка, между гибридным суперкаром McLaren P1 и Ferrari F40 с традиционным двигателем внутреннего сгорания с турбонаддувом.

Команда с Youtube-канала Lovecars, место в которой занял и бывший ведущий Top Gear и британский гонщик Тифф Ниделл, множество раз показывала возможности итальянского суперкара Ferrari F40 в гонке по прямой. Эта спортивная машина автоматически стала культовой с момента его создания в 80-х годах, и эта популярность сохраняется и по сей день. На этот раз, легендарному F40 противостоит британское спортивное купе McLaren P1. Машина является не менее легендарным автомобилем, который в свое время был также выпущен ограниченным тиражом. Разница между этими автомобилями составляет около двух десятилетий, и, разумеется, за этот период произошло много инженерных достижений, особенно в автомобильной промышленности. Lovecars хотел показать разницу между этими двумя машинами.  Ferrari F40 с его 2,9-литровым твин-турбо V8 выдает 478 лошадиных сил (576 Нм). Немного по сегодняшним меркам, но имейте в виду, что F40 был представлен в 1987 году.  McLaren P1, однако, рекламировался своей эксклюзивностью и огромными показателями мощности, когда он был представлен в 2013 году. С более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и дополнительным электродвигателем, которым оснащен суперкар, P1 может выдавать до 903 л.с. (980 Нм). Судя по этим паспортным данным, британский суперкар должен по всем раскладам одержать победу в этой гонке. Но...    Не так давно, наше издание писало о гонке между Audi RS3 и стареньким Mitsubishi Evo 8. На иностранном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между мощным японским седаном Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), и более современным Audi RS3.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+