Смотрите, как Toyota GR Yaris разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек

Высокопроизводительная версия японского хэтчбека Toyota GR Yaris разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды. На зарубежном YouTube-канале показан реальный разгон этого "злого" автомобильчика.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как Toyota GR Yaris разгоняется до 100 км/ч за 5,3 сек
 Нельзя отрицать, что Toyota GR Yaris - один из самых интересных автомобилей на рынке сегодня, которые могут предложить неплохую динамику вождения. Да, вы не можете купить его, если живете в нашей стране. Примечательно, что Toyota GR Yaris является, по сути, раллийным автомобилем для вполне себе обычных дорог. 

Шестиступенчатая механическая коробка передач этого "малыша" абсолютно потрясающая, а вот лаунч-контроль Toyota GR Yaris не получил. 


   
 Сочетание небольшого веса 1 280 кг, относительно высокой мощности в 257 лошадиных сил и системы полного привода, делают японский GR Yaris настоящим хот-хэтчем. "На бумаге" он должен быть способен разогнаться до 100 км/ч с места примерно за пять секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 230 км/ч.

Но как это работает в реальном мире? Ребята из команды Carwow захотели получить ответ на этот вопрос. Они разогнались на GR Yaris 5,31 секунды. Надо сказать, что для компактного хэтчбека это довольно неплохой показатель, учитывая тот факт, что это все же не настоящий спортивный автомобиль. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota представит новый седан дешевле Camry. На автошоу в Гуанчжоу, которое откроет свои двери 20 ноября нынешнего года, Toyota планирует организовать презентацию новой модели. Такими сведениями пресс-служба марки поделилась в понедельник, 9 ноября.

Hyundai подтвердила сроки появления пикапа Santa Cruz

Стала известна дата выхода пикапа Hyundai Santa Cruz. Такой информацией во вторник, 10 ноября, поделился портал Motor Authority, опираясь на южнокорейскую компанию.

 Так, грядущий пикап южнокорейской марки должен появиться в следующем году и обзаведётся платформой от обновлённого кросса Tucson. Как считает корейский производитель, нестандартная модель для Hyundai должна поспособствовать повышению снижающихся продаж корейской корпорации на американском рынке: в прошлом году корейский бренд реализовал в США 668 771 авто, что на 79 286 ед. ниже показателя 2018-го.  Santa Cruz укомплектуют несущим кузовом, в свою очередь, главной особенностью данной новинки станет не буксировка грузов, большой дорожный просвет либо большая грузовая платформа, а возможность получить дополнительный объём для грузов, не приобретая в то же время грузовик. В корейской компании даже именуют новинку не пикапом, а кроссом.  Santa Cruz может обзавестись атмосферными и турбированными «четвёрками», а ещё гибридным агрегатом. Известно, что 2,0-литрового турбодизеля у «пикапа-кросса» точно не будет. Santa Cruz будут выпускать на предприятии в штате Алабама. Сейчас там осуществляется сборка Elantra, Sonata и Santa Fe. Стоит сказать, что сейчас неизвестно, будет ли пикап корейского бренда доступен за пределами США. © Hyundai  К тому же совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai не предлагает никакой информации о спортивном Tucson N Line. Следует подчеркнуть, что в данный момент информации о техническом оснащении модели нет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+